Дорога к сказке. Сюрприз второй

Выудив из недр учительской нужный мне журнал и выяснив, куда мне с ним отправиться, я постояла у стенда с объявлениями пару минут и не выдержав безделия рванула в класс.
До первого  звонка  было еще целых десять минут,  но никому из присутствующих в кабинете почему-то не пришло в голову хоть не надолго его покинуть. Малыши и малышки с энтузиазмом перемещались по проходам между рядами, не забывая при этом касаться друг друга локтями, тетрадями, сумками, а также с любовью изготовленной бумажной дробью. Да уж, они себя и в этом временном узилище, именуемом классной комнатой, чувствовали  неплохо и на свободу пока не стремились.
- Ничего, голубчики, скоро вам очень захочется  отсюда сбежать, - злорадно подумала я и решительно переступив порог тут же принялась раскладывать чистые листочки в клеточку на парты.
- Свет Сергевна, а вы к нам зачем?
- А у нас что, ИЗО здесь будет?
- А мне ваше не надь, у меня своё есть!
- А вы билеты по информатике уже подготовили?..
Почувствовав, что промолчать до звонка у меня не получится, я набрала в легкие побольше воздуха и громко, так чтобы услышала хотя бы одна треть прокричала:
- Это не ИЗО и не информатика, это не социологический опрос, я ничего еще не писала, я даже не знаю пока о том, что вы передумали сдавать экзамен в виде теста, не нужны мне ваши тетради, ручек и карандашей у меня не канючить, всё равно их у меня с собой нет и… Подготовьтесь, ужо, к началу урока!
 - К какому уроку?!!
- А какой у вас там по плану?
- По плану у нас ИЗО четвертым!
- Вот бестолочи! Я же не спрашиваю о ваших планах на четвертый урок. Что у вас сейчас должно быть?
- У нас сейчас Елена Викторовна! – произнёс чей то голос и все с недоумением уставились на меня. На минуту в классе повисла тишина, не воспользоваться которой было просто грешно, и тогда я сказала:
- Вот глуппоиды! Если Елены Викторовны до сих пор нет, а вместо неё я вам  уже битый час как мозги компостирую, то какие выводы надо бы сделать?
Нет, я не стала в очередной раз дожидаться  неверных ответов. Вместо этого я подошла к доске, взяла мел и написала: «Литература. Тема урока: Зачем человеку сказки?"...


Рецензии