Тобой

Силы в болезни — украла мерзавка
Плесень на окнах. Да каждое завтра
Паршивей вчерашнего мутного дня
И змея изнутри поглощает меня
Смотришь на небо при самом рассвете
Видя лишь облака, да и те в черном цвете
И перо на подушке просолилось слезой...

Как я спасался? Тобой !

Силы вернулись, услышав молитвы
Третий день на ногах — а вокруг уже битвы
И опять чернота землю роет кусками
Видишь в списке врагов тех, кто звался друзьями
Все стремятся успеть, и не важно чей бой
Неповерженных нет, проигравшему — боль
Нет улыбок добра заслужили коль месть

Как я спасался? Ты есть!

Я дорогу искал, путей разных не мало
Вместо компаса брал тень пустого бокала
Но не в силах бежать сахар видел в вине
Забывая про соль, что сокрыта на дне
Два плевка в потолок — и гримаса в ответ
И казалось живу я во сне где нет бед
А беда на лице оставляла следы.

Как же я спасся??? Ты !

Но однажды придя, я присел на крыльцо
Еще раз проверяя в кармане кольцо
И рванул по ступеням
                Движением ног
Оступился
                Как будто шаги сбил злой рок
Не почувствовав знака продолжил вперед
Помню только : «Прости, что любовь не живет...»
Я спасался не раз, но спасется другой
Как зажегся
                Я так и погасну
                Тобой.
(2006)


Рецензии
Стихи неплохие, но завершение написано не по-русски.

Яцук Иван   05.02.2022 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.