Река жизни

Жизнь пролилась по венам, синея и застывая,  морщинами воспоминаний испещрила тело, вытянулись руки, холодея, ноги бездвижны, птицы безвременья пели песню, гордо запрокинув головы, рвали острыми клювами плоть, оголяя мраморность костей, высоко переступая, танцевали поминальный танец, всполохами рвалась душа, возносясь.


Рецензии
И картинки у тебя хорошие... )))

Дима Керусов   25.07.2011 23:11     Заявить о нарушении
ну за картинки особенное спасибо, Дим)))

Наталья Шалина Семенова   26.07.2011 00:05   Заявить о нарушении
Мне очень понравились твои картинки... очень... Сейчас поймал себя на том, что разглядываю твою визитку, которая передо мной на столе - там тоже классная картинка... )))
Спасибо... )))

Дима Керусов   26.07.2011 02:24   Заявить о нарушении
Дим, я послушала) это супер)) ты очень проникновенно читаешь)
я еще на яндексе посмотрела твои видео) мне очень нравится)
я рада встречи)

Наталья Шалина Семенова   26.07.2011 02:59   Заявить о нарушении
вот еще есть ссылка на Гений и шедевры в манеже, Коля Симоновский делал, а том ссылка с инсталляции на мою персоналку на Пушкинской
http://obtaz.narod.ru/Manege_genius2011_05.htm

Наталья Шалина Семенова   26.07.2011 03:29   Заявить о нарушении
А-а-а-а-а-а-а-а!!!
Я тебя люблю... ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дима Керусов   26.07.2011 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.