Когда в тебя влюбился я

Когда в тебя влюбился я,
Открылась тайна мирозданья,
И вскрылась сущность бытия,
И появились вновь желанья.

Печаль и боль умчались прочь.
Светлее день, короче ночь.
Ушли враги, пришли друзья,
Когда в тебя влюбился я.


Рецензии
Когда в него влюбилась я,
То думала и ночь, и день,
Лишь бы не бросил он меня -
Мозги же были набекрень.

Понравилось у тебя!

Иванова Ольга Ивановна   04.03.2011 23:25     Заявить о нарушении
Виктор, это замечание потом сотри!
А вот так можно? В первом катрене перекрёстные рифмы: АВ-АВ, а во втором: АА-ВВ.
Или ты тоже тогда плавал? Мне это очень трудно было понять. Все говорили: выбиваюсь из ритма. А теперь я смотрю - во всех катренах надо одинаково, ну если иногда, и то не знаю, когда??? Они пишут только о разных "хореях", а разбора целого стих-я нет.
Мне племяшка пишет: "Тётя Оля, ВЫ - такая трудолюбивая, что скоро будете писать классно, докопаетесь до сути" - хорошо устроенный мозг должен работать (Это Ваше). Но вот полёта не будет, не люблю ненастоящее, неискреннее. А "с неба звёздочку..." напоминает о лжи, поэтому стихи раньше не писала.
С уважением к учителю,
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   05.03.2011 09:05   Заявить о нарушении
Ольга, я думаю, что АВ-АВ, а потом АА-ВВ вполне приемлемо и, без сомнения, допустимо. Главное, чтобы звучало красиво. К этому нам и надо стремиться.

Виктор Терехов   05.03.2011 10:06   Заявить о нарушении
Дааааа???? А кто допустил? Я бы с удовольствием поломала все эти правила.
Вот так "День и набекрень" надо продолжать в других куплетах - ударения на последний слог, затошнит.
А я вдруг начинала по две строчки "день и набекрень" или все на второй слог с конца - чередовала.
Короче, тёмный лес.

Иванова Ольга Ивановна   05.03.2011 10:23   Заявить о нарушении
Тогда, Ольга, Вам надо писать в свободной манере, ориентируясь только на свои чувства.

Виктор Терехов   05.03.2011 10:26   Заявить о нарушении
Перешла на другой стих...

Иванова Ольга Ивановна   05.03.2011 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.