Когда ушла ты от меня

Когда ушла ты от меня,
Ненужным стал мне жар огня,
Печальней день, длиннее ночь,
И боль, что выдержать невмочь.

Когда не вместе ты и я,
Приходит время покаянья,
И снова сущность бытия
Лежит за гранью пониманья.


Рецензии
лучше,чем ОШО здесь не скажешь:

Любовь и Одиночество-это две стороны одной и той же медали.

Одиночество - это дыхание входящее внутрь, любовь - это дыхание идущее наружу.
Вы не можете только вдыхать, вы не можете только выдыхать.
Дыхание - это целостный процесс, и в целостном процессе входящее дыхание так же важно, как выходящее.

Любовь - это дыхание, жизнь, идущая наружу;
одиночество - это дыхание, жизнь, идущая внутрь

Ирина Шкода   20.12.2009 21:37     Заявить о нарушении
Думаю, что можно найти другие определения, но и это мне нравится.
Спасибо, что зашли на страницу!
Успехов и удачи в наступающем году!

Виктор Терехов   21.12.2009 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.