он А
- А ты в гадах.
- А ты все-равно дурацкий.
Так бы они и стояли, обнявшись. Если бы ни этот навязчивый ветер. Такой навязчивый, что ей пришлось еще сильнее вжаться в него.
- Мы вместе?
- Да.
- Ты меня любишь?
- Да.
- А я тебя нет.
- Я знаю.
Он прекрасно знал, что она его не любит. Но он был с ней. Рядом просто, потому, что он ее любил. Однажды, когда они в очередной раз переписывались смс, она сказала, что не хочет любить. Он это принял. Однажды, она призналась, что за неделю до него у нее было сразу два парня. Он не побоялся- принял и это. А однажды, она казала:
- Ты мне не нужен, но если я тебе нужна- пошли со мной.
Он пошел. Он прогулял школу, прогулял курсы, прогулял с ней. Он спросил:
-А как же твои эмм…другие дела?
Она смешно зажмурилась и растянула губы. Именно растянула, не раскрывая рта. Этот жест ему очень нравился и умилял. Даже однажды, он сказал ей об этом. О том, что она похожа на ангела, когда так делает. Но чаще, она похожа на королеву. Это он ей тоже говорил…
- Ну так что?
- Я кошка…нет… солнечный кролик. Делаю только то, что хочу. Я бы все-равно пошла сюда, даже если бы ты не увязался за мной.
-А почему кролик?
-Идиотный! У них же глаза красные.
Как зависел цвет глаз от солнечной энергии, он не знал. И терялся в догадках. Поэтому просто промолчал.
Они шли по Сенной. Она пила портвейн. Как она умудрялась пить такую откровенную гадость, да еще и не пьянеть, он решительно не понимал. Вскрыв архивы его памяти в один из вереницы дней, когда он был ей не нужен, он сделал вывод, что она подпадает под категорию «вечно молодой, вечно пьяный». Этим можно было объяснить хотя бы один из ее феноменов.
Она подошла к дому. Он и не заметил, как они оказались в каком-то обычном питерском «колодце». Она подошла к аварийной лестнице, которая вела в небо.
-Так ради этого я сегодня все бросил?
-Ради меня - сказала она максимально лаконично и с максимальной точностью отразив все его чувства и эмоции.
Он был старше ее. Но, казалось, что в ее детской непосредственности кроется какой-то подвох.
«Ты все еще не понял? Она солнечный кролик. И этим все сказано!»
Как это не парадоксально, но его внутренний голос был абсолютно уверен, что разгадка крылась именно в этой фразе.
Они сидели на крыше. Он пил дешевое вино и смотрел в небо. Городская романтика бедности, как сказал бы он, если бы мог думать в эти священные моменты. Она, свесив ноги с крыши, пела Земфрину «Жужу». На фразе «И ты целуешь меня в губы», она совершенно безбоязненно развернулась спиной к краю крыши и поманила к себе. Она не боялась ничего. И смерти в частности.
Они целовались. Точнее она. Параллельно с ним она целовала небо. И ветер. И крыши. На тот момент он мог четко осознать, что она не принадлежит ему. Не принадлежит никому. Но, почему-то он не хотел это признавать. * * *
Через год его отпустило. Он все еще не его и он это прекрасно понимает. Стало меньше встреч, смс, ммс, телемостов. Его отпустило.
Они стояли на той же крыше, что и год назад. Она свесил с нее ноги. Она пристроилась у него на коленях и первый раз она действительно была пьяна.
-Мы вместе?
-Да.
-Ты меня любишь?
-Нет.
-А я тебя да.
В тот момент он отключился. Он понял в чем дело. Ее секрет. Что бы ее обрести- нужно потерять. Окончательно тотально потерять. Убить в себе.
Он поцеловал ее. Их больше нет. Есть только он. И есть она, но так определенно легче и приятнее. Она рядом с ним, они на крыше, они целуются.
-Знаешь, что?
-Что?
-Ты дурацкий.
-А ты в гадах.
-А ты все-равно дурацкий…
Накануне,она поняла одну прекрасную истину. Лучше прыгнуть вниз, чем оставаться на краю всю жизнь. И она согласилась прыгать…согласилась влюбиться…
Свидетельство о публикации №209032700073
Это - ДА...
Очень ДА!
Сергей Козий 31.03.2010 01:48 Заявить о нарушении
СПАСИБО
Сергей Козий 31.03.2010 02:00 Заявить о нарушении