В чём жизни прок

   
Спросил однажды молодой дубок
У пня замшелого, поросшего грибами
Скажи мне старый, в чём жизни прок
Наступит срок, и срубят топорами
 
Прокашлявшись изрядно, не спеша
Пень молвил: Я прока не считал
Я просто шелестел листвою на ветрах
В любви берёзке стройной признавался
 
Под буйной кроною, в ночи
Я видел таинства любви
Отцов и матерей сменяли внуки
Теперь уж, на погосте их кресты
 
Ветрам и молниям я устоял
Хотя горел, грозою опалённый
Но выжил, желудей я много дал
Зверью беспечному на пропитание
 
Тебе, похоже, невдомёк
Откуда корень твой ведётся
Ведь это жёлудь мой пророс
Не каждому фортуна улыбнётся
 
Был спилен я морозною зимой
Упал, от боли сердце сжалось
И тело бренное моё
Везли по снегу  утром сани
 
Потом на доски пилен был
Оструган и обточен
И из корявого бревна
В сервант изящный сточен
 
В богатом зале я стою
Во мне сервиз хрустальный
С хозяйкой со своей в ладу
Что пыль с меня сдувает
 
И здесь в лесу остаток мой
Торчит не одиноко, скажи опёнок
Я ж плоти твоей прок?
И твой дружок мой гордый
 
Лето 2008г.

Песня:http://youtu.be/cyo6ezzO40Y


Рецензии
С большим вниманием прочитал твою притчу (басню, песню?), Владимир. Смысловая наполненность - замечательная! Рифма немножко "прихрамывает". ну да Бог с ней! Не всем же "кружева" плести, в самом деле...
С уважением,

Сергей Пивоваренко   23.01.2022 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Кудря   23.01.2022 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.