Врачи и пришельцы

В одной частной клиники произошла интересная штука. Администрация решала разыграть пациентов следующим образом. В кабинет гинеколога посадили психотерапевта, а в кабинет психотерапевта посадили гинеколога. И еще с тем условием, что бы они выполняли свою работу, не взирая на рокировку. Ну или подмену специалистов. Это кому как удобно. И вот что из всего этого получилось.

Пришла на приём к гинекологу молодая девушка лет так восемнадцати и постучалась.  - «Входите и присаживайтесь», - донеслось из кабинета. Немного волнующаяся девушка сказала:
- Доктор, вы знаете, я даже не знаю, как это сказать.
Врач с душевной теплотой спросил:
- Что случилось? - Голос врача звучал спокойно и уверенно. В тембре голоса отображался его многообразный богатый жизненный опыт, полон радостей и разочарований.
- Доктор я забеременела от одного молодого человека, я не знаю, если мама узнает, она меня отругает. Она очень строгая.
- Как вы думаете, в чём причина вашей беременности? - С тем же тембром голоса, слегка разводя руками.
- А что, еще каким - то другим путем дети получаются, кроме полового зачатия?
- Ну, прежде чем начать работать нам нужно узнать причину нашего недуга. А для начала успокойтесь.
- Доктор вы в своем уме!?
- Во-первых, не надо хамить. Я старше вас на много лет. Я же вас спокойно спросил, - "что вас сюда привело?", - недовольным тоном и немного грузно выдавил из себя врач.
- Я забеременела и обратилась к вам. - весьма спокойно.
- И зачем вы ко мне обратились. Что вы от меня хотите? - умиротворенно
- Я хочу, чтобы вы мне сделали аборт… Вы понимаете доктор?! - волнуясь ответила девчуха.
- Ой ой ой. Подумаешь. Залетела она, видите ли...

Затем врач спокойно открыл какой то журнал, и начал в нём что-то писать, не обращая никакого внимания на посетительницу.
- Вы что издеваетесь?
Ответа не было.
- Ну ладно. Смотрите у меня!
Сказала девушка и только выходить за дверь…
- Стойте, не огорчайтесь… - Тихим голосом произнёс врач и попросил пациентку сходить к психотерапевту, который находился в соседнем кабинете, в кресле которого сидел гинеколог, что бы передать ему истории болезней и вернуться обратно. И та с надеждой, где-то на 2%, что ей сделают этот несчастный аборт направляется в соседний кабинет, на двери которого висит табличка «Психотерапевт».
Девчуха постучалась и ступила на порог кабинета. - «Входите и присаживайтесь» - слету выстрелил врач. Девушка робко зашла в кабинет и садиться на стул. После аккуратно положила на стол врача истории болезней и придвинула вперед. - "Вот. Меня попросили вам передать". - "Спасибо".
 ...И тут к ней подбежала собака породы терьер, обнюхала левую ногу и запрыгнула на её. А потом, обхватив ногу своими передними лапками в порыве страсти начала совершать поступательные действия. Врач с каменным лицом сидел и молчал, потом вопросительно посмотрел на девушку, оттащил собаку и сказал:
- Извините за казус, сперма на мозги дави. Уже 1,5 года как без партнёра… У-тю-тю-тю-тю-тю-тю, вон видишь  там еда твоя лежит, иди... - Собачка убежала. - Ещё раз извините.
Та смотрела на врача и молчала, а врач слегка заинтересованно смотрел на девушку и тоже молчит.  И девушка начала понимать, что потихонечку сходит с ума. Кстати говоря, от такого мозги временно помутняются. И врач начал первым:
- Что с вами?
- Что? Где? Я н-н-не знаю.
- Что вы хотите?
- Что я хочу?!
- Ну а я так и тем более не знаю. Ну, вы можете рассказать, что вас сюда привело.
- Беременность.
- А вы слишком этим тяготите?
- Да. Мне только 18лет, а если мать узнает, то она мене дома скандал устроит.
- Как вы думаете, в чём причина вашей беременности?
- Этот долбаный гинеколог мне все мозги проел и вы с ним заодно?
- И в этом причина вашей беременности? Люди беременеют от того, что им врачи-гинекологи промывают мозги?
- Я хочу что бы мене сделали аборт.
- ММММММММ...- задумчиво протянул врач.
- Так вы сделаете аборт, доктор!?
- Да как тебе сказать Чебурашка.
- Чего?
- Конечно. Так бы сразу и сказали.  Не беспокойтесь. Все сделаем. Предохраняться нужно. Что, совсем что ли мозгов нет!?

Некоторое время спустя в кабинет вошел мужчина и печально простонал:
- Доктор это ужасно… Меня преследуют инопланетяне и я беременный.
И к нему подбежала собака породы терьер, обнюхав левую ногу запрыгнула на неё и обхватив ногу своими передними лапками в порыве страсти предалась половому акту с нижней частью ноги этого мужика. 
Врач с довольным лицом произнес, буквально отдергивая собаку от ноги:
- Немного подождите. Я сейчас занят. Я обязательно уделю вам своё рабочее время.
И повёл он девушку в абортарий и там он ей сделал аборт. А перед уходом он ей дал брошюрки про СПИД и безопасный секс. Девушка ушла с облегчением.
А врач, подошел к тому мужику, которого он попросил подождать, оттаскивая собаку от его ноги спросил:
- Что случилось?
- ААААА!!!

И тут в окне появилась летающая тарелка и от туда выпрыгнули несколько гуманоидов, прямо через закрытое окно. Осколки разлетелись и рассыпались по кафельному полу, словно монеты. А были они ростом в два метра, гладкокожие, серые с выпученными глазами. Пришельцы погнались за беременным мужиком. Тот постоянно вырывался. Врач судорожно выбежал из кабинета, собака побежала за ним и настигнув хозяина в конце коридора повалила на пол и изнасявкала его куда только могла. А эти пришельцы оказались трансвеститами, наконец-то поймали беременного пациента, затащили в свой НЛО и изнасявкали его ногу, а потом другую, (это было чудовищно) и улетели.


Рецензии
фЕеричненько ... :)

Владимир Ус-Ненько   25.05.2014 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.