Банкир

Из цикла короткие рассказы               





В нашем дворе было много детей примерно одного возраста. И вот, если кто-нибудь из детей выйдет во двор с яблоком или куском батона, а если очень повезло, с мороженным.
- Сорок восемь - кричали мы - половину просим.
И владелец этого заветного, по незыблемым дворовым законам, должен был поделиться.
Только один мальчик, Толик с нашего двора, всегда успевал крикнуть:
- Сорок один - ем один.
И после этого,  всегда медленно, с расстановкой, тщательно пережёвывая, ел на виду у всей честной компании.

Прошло много лет. Наш двор из центра города расселили по новостройкам. С ребятами из нашего двора встречаемся редко, по случаю.
Вадик уехал работать на Север, он метеоролог.
Борька работает инженером - конструктором в одном НИИ.
Кое-кого уже и нет.
А вот Толик с нашего двора, работает в банке, председателем совета директоров.


Рецензии
Деньги не у того, кто много зарабатывает, а у того, кто мало тратит(с)

Я разглядела в Вас второго Островского. Бедность не порок, пишите Грозу.

Катюша Мармеладова   17.05.2009 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы, просто,издеваетесь надо мной.А мне, почему-то, приятно. Вот уж, дейсвительно, век живи..., раньше не замечал за собой проявлений мазохизма.
Продолжайте, не останавливайтесь, оставайтесь с нами.

Иван Овфинбах   17.05.2009 11:50   Заявить о нарушении
вы уже затаились и ожидаете когда я распластаю ваши повести под своим микроскопом?

Катюша Мармеладова   17.05.2009 12:33   Заявить о нарушении
Вы оснащены не микроскопами, а совсем другими приборами.

Иван Овфинбах   17.05.2009 17:17   Заявить о нарушении
ценю Ваше откровение

Катюша Мармеладова   17.05.2009 17:22   Заявить о нарушении
Я подразумевал не молоток с гвоздями, а компьютерный томограф.

Иван Овфинбах   17.05.2009 18:22   Заявить о нарушении
вы ненавидите постструктуралистов?

Катюша Мармеладова   17.05.2009 18:30   Заявить о нарушении
Постструктуалисты, неоакадемисты, концептуалисты...
Я не настолько образован, чтобы судить.
На мой неподготовленный слух, - звучит, как ругательство.
А ненавидеть..., страдать, воспылать, возликовать, с ума сходить, - это глаголы из авторов других жанров: Шекспир, Шиллер, или Ваши любимые Еврипид и Софокл.

Иван Овфинбах   17.05.2009 18:50   Заявить о нарушении
откуда вы знаете? Вообще-то мне больше Аристофан нравится. Но и из тех двух я тоже многое наизусть помню.

Катюша Мармеладова   17.05.2009 19:08   Заявить о нарушении
Я прошу Вас, прочтите. http://www.proza.ru/2008/02/07/664
Мне хотелось бы найти с Вами какое-то взаимопонимание.

Катюша Мармеладова   17.05.2009 19:59   Заявить о нарушении
Спаибо.Прочитал.Слишком умная статья для моего восприятия, я уже писал,моего образования для таких статей не хватает.
Если бы я точно был уверен, что статью написали Вы, я, конечно бы, написал по-другому, но тогда Вам было совсем мало лет.
Структурализм, постмодернизм и все остальные авангардизмы, на мой взгляд, - это проявление гиперкомпенсации. Чего- то у этого индивидуума не хватает, то ли таланта, то ли ещё чего.
Ведь, когда у человека всё функционирует нормально, он не ищет дополнительных условий, поз и способов, не использует доп.стимуляторов и допингов.
Всё гениальное, - исключительно просто, как жизнь, как любовь.


Иван Овфинбах   17.05.2009 20:39   Заявить о нарушении
Ванечка, спасите меня. Это он меня совратил. Развратил. Это из-за него я такая. спасите меня от постмодернистов!!!! умоляю!!!

Катюша Мармеладова   17.05.2009 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.