Арина Родионовна пишет на проза. ру
Так что - увидит она девок сисястых или того чего похлеще, крепко глазыньки зажмурит, "Отче наш" трижды пробормочет, перекрестится и зовёт свово внучка, чтоб избавил он её от этой напасти. Александр Сергеич мухой примчится, ан не сразу зрелище поганое погасит, разглядит там всё, хмыкнет и скажет:
- А вот помню в Тригорском Машенька Смит, в девичестве Шарон-Лароз....
И рука потянется к перу, перо к бумаге, начиркает что-то, а няне потом разбирать...
Надоело как-то няне Сашкино разбирать, думает - а я-то, чем хуже? Почитай 3-й десяток лет около гения околачиваюсь. Небось не хуже напишу, чем эта РЫБИНА ПОХАБНАЯ.
Сказано - сделано, зарегилась на прозу.ру, долго правда ник себе подбирала. Всё думала - Василисой Премудрой прикинуться, так занято уже; Бабой Ягой - так их целых две там. Плюнула и подумала, а чего мне прятаться-то? От кого? Назовусь Ариной Родионовной. Ан не тут-то было. И это, оказывается, занято. Тетка какая-то аж в 1812 году заняла и за всё время всего один рассказец тиснула.
- А как там меня мой милёнок Ванечка называл? Аринушкой, вроде.
Так и зарегилась Аринушкой. Потом подсела к монитору.
- Что бы такое написать? Сашенька же по стихам мастер. И я смогу. Сколько раз ему рифму искала... Дай-ка для начала что-нибудь в рифму напишу.
И начались у Аринушки муки творчества. Даже закурила от волнения, хотя запаха табачищи терпеть не могла. Слышала няня от кого-то, что всем поэтам курить положено. Посидела, покурила, закашлялась. А потом настукала на клаве:
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
- Хорошо, однако, получилось. На 1-е место в рейтинге пойду.
Ой, что-то знакомое вроде... Ба! Да это же Сашенькино...
Ну раз такое дело, пусть он и пишет. А я пойду лучше Тихона Шестопалова почитаю...
Свидетельство о публикации №209032900930