1. Виды треугольников

  Опубликован: Всероссийская еженедельная газета Школьник номер 7(55) 2011г.
               

                Тане Шуликовой посвящаю, с любовью.

      На большой перемене второклассница Таня Берёзкина сидела на парте возле окна. Она грызла яблоко и мечтала: «Вот если бы Васька Колокольчиков подошёл ко мне сейчас и спросил - «Танька, хочешь яблоко?», я бы ему ответила - «Ты что, не видишь, я уже ем яблоко», а он бы мне сказал - «Ну, если не хочешь яблоко, я тебе завтра жвачку принесу, земляничную». А я бы ему - «Я не жую жвачку, от неё пломбы выпадают». А он бы тогда ещё чем-нибудь предложил угостить. Вот здорово было бы! Но он меня только за косу дёргает. А яблоками Ромашкину кормит. Не любит он, наверное, яблоки». Берёзкина отвернулась от окна и посмотрела в открытую дверь в коридор. «Вон, носится, а к уроку ничего не готово. И эта Ромашкина снуёт туда-сюда. Сейчас пойду к Колокольчикову и скажу: «Хватит носиться, учебник бы лучше достал!»
      На большой перемене второклассница Маша Ромашкина мыла доску. Тряпка  быстро пачкалась, а Маша только рада была этому и бегала то из класса  - тряпку сполоснуть, то в класс. Она бегала и наблюдала за Васькой Колокольчиковым и мечтала: «Вот если я сейчас побегу в коридор, а Колокольчиков нечаянно толкнёт меня, я сделаю вид, что мне очень больно. Он тогда извиняться начнёт, скажет - «Ну, прости, пожалуйста!», и яблоко мне принесёт из портфеля, а потом посмотрит на меня такими голубыми глазами, как небо сегодня». Ромашкина вздохнула. «И почему он  всё время Берёзкину за косу дёргает? Мама говорит, что мальчишки так ухаживают. А меня и дёргать-то не за что. Надо косы отрастить! А Берёзкиной скажу, что косы не в моде. Вот сейчас подойду и скажу!»
      На большой перемене второклассник Вася Колокольчиков играл в коридоре в салочки с одноклассниками. И размышлял: «И почему сестра Светка говорит, что дружить надо с одной девочкой? Это неправильно! Вот Берёзкина – отличница, умная! Если бы она не дала контрольную списать, то в прошлой четверти у меня по математике была бы тройка, и отец не купил бы мне новую игру. И коса у Таньки очень длинная, ни у одной девчонки такой нет! Или вот Ромашкина. Она, конечно, учится так себе, но зато она такая красивая! Всё, пойду сейчас сначала к Ромашкиной, а потом к Берёзкиной и скажу каждой «Давай дружить»!
      И все трое направились навстречу друг другу. Но тут прозвенел звонок. Учительница вошла в класс и сказала: «Начинаем урок математики. Наша новая тема «Виды треугольников».


Рецензии
Какая добрая история!

Наталья Алексеевна Исаева   05.04.2016 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья) Про этих ребят есть и другие рассказики)Очень хочется повесть написать, но нет времени)

Екатерина Журавлёва   05.04.2016 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.