3 часа счастья

«Не связывайте крылья тому, с кем можете летать»



Их встреча произошла случайно и неслучайно вовсе.

В один не из самых моих лучших вечеров я пошла на встречу со старыми друзьями. Явно скучая на ней, я поглядывала на часы, когда будет можно уже уйти. Но один из друзей, вздыхая, сообщил, что ему надо дождаться своего друга и только тогда он может поехать домой. Так я впервые услышала твое имя.
Почему-то сразу я заерзала на мягком кресле и появилось твердое решение задержаться в этом месте, заказав горячительный напиток для поддержки компании. Когда в кафе зашли трое, я сразу поняла, где ты. И дальше все, что происходило, было вне моей логики и понимания. За весь вечер я старалась на тебя не смотреть, хотя ты сразу умудрился присесть рядом со мной, а тело мое было развернуто в твою сторону и пальцы теребили твой стакан. После закрытия кафешки мы бурной компанией отправились ко мне. Ты всю дорогу пытался меня укольнуть, будто проверял на прочность, но даже тогда я ни разу на тебя не взглянула.
За столом мы уже сидели друг против друга, я чувствовала, как пристально ты смотрел на меня. Но я и тогда не сдавалась, видимо внутренне чувствовала, что стоит мне взглянуть в твои глаза – я пропаду. Хотя я до того момента не знала, как ты даже выглядишь, в той просторной комнате существовали только я и ты. И от необычности и непонимания нового для меня ощущения я что-то судорожно рассказывала своему собеседнику, чтобы хоть как-то обрести почву под своими ногами. Уже не помню как, но однозначно молча, ты попросил меня показать, где тебе можно расположиться на ночь. Мы долго стояли друг напротив друга. И в какой-то миг, может в тот миг, когда тебе все же удалось поймать мой взгляд, я оказалась в твоих объятьях: сильных, властных, желанных. Но как правильная девушка я стала отбиваться своими кулачками и возмущенно просить меня отпустить. Когда ты все же выпустил меня из своих объятий, я чуть не задохнулась от растерянности и беззащитности, так мне стало пусто и холодно без них. Однако я гордо подняла головку, пробормотала тебе «спокойной ночи» и с натянутой улыбкой вернулась к гостям.
«Веселились» мы почти до утра. Но почему-то каждый раз я находила причины пройти мимо кровати, где ты спал. И тогда, увидев тебя спящим, я поняла, что я люблю тебя.
Мое сердце переполнилось нежностью и светом.
Когда гости стали расходиться по комнатам, я уже собиралась ускользнуть к тебе, как меня схватили за руку и удивленно спросили: «Ты куда? Разве ты не здесь собиралась спать?» Я сдалась.
Наутро гости разошлись, убежав на работу. Ты остался спать. Когда мне пора было самой идти в институт, я решилась тебя будить – результата «ноль». Я топала ножками, крича, что опоздаю, что пора выходить, ты безмятежно "спал". Через 20 минут борьбы, опустив руки и приняв свое поражение, поняла, что спешить уже некуда. Ты резким движением притянул меня к себе, укутал в одеяла и, прижав меня к кровати, наконец заглянул в мои глаза, а я – в твои. Я была бесконечно счастлива.
Оооо, я безобразничала, демонстрируя тысячу своих нелучших проявлений, изощренными способами пыталась выбить тебя из колеи, хотя лежать на лопатках оставалась я. Ты все так же крепко сжимал мои руки, пристально и удивленно глядя на меня. Внимательно выслушив мою пламенную и язвительную речь, ты парой фраз расставил все по местам. И я поняла, что ты видел всю мою душу, раскрыл все мои замки, а твое удивление говорило лишь о непонимании разыгравшегося спектакля. Не знаю точно, сколько мы пробыли вместе. Около трех часов счастья.
Ты так сильно прижимал меня к себе…до боли… как человека, которого когда-то потерял и которого не хочешь терять снова. Ты уже тогда все знал.
Ты кричал: «Почему ты пошла туда? Почему не пришла? Почему? Почему?» Хотя душа на самом деле кричала о невозможности быть вместе. Ты не выпускал меня из своих объятий до последней секунды, а я боялась дышать и думать, что тебе придется когда-нибудь их разнять.
Ты говорил, что все это ошибка, а я говорила, что ошибкой было все до НАС. Я видела, что тебя раздирают непонятные чувства внутри и мне хотелось плакать, я понимала, что я тебя теряю. Я умоляла тебя вернуться. Ты не мог обещать. Но в итоге сказал: «Хорошо. Я приеду». И я отпустила, зная, что нет, хотя в том момент ты сам верил в сказанное.
Не связывайте крылья тому, с кем можете летать.

Она знала, что в ее силах было удержать его, если бы она только попросила, он остался бы с ней. Но видя, что есть причины, по которым ему нужно уйти, она все же отпустила.
От нежелания думать и чувствовать она провалилась в сон. Через час проснувшись в панике, с глазами безумца,мир рушился: во сне она потеряла его.
На мобильнике прозвенела смс. Он. «Чем занимаешься? Я на работе. Скоро позвоню. Пообщаемся». Надежда, что это всего лишь был сон. Хотя она прекрасно знала, что просто сны ей не снятся.
Что происходило потом трудно объяснить словами. В ту ночь он не приехал. Они увиделись на следующий день в компании друзей. Это были мучительные и сладостные моменты. Они общались глазами… во все последующие встречи только так, в основном, они могли вести диалоги. Когда десятки людей веселились или молчали, они спорили, кричали, объяснялись, любили, грустили, прощались. В нем шла безумная борьба, наверное, ему было еще тяжелее, чем ей. Он знал, что нельзя быть им вместе, но искушение так трудно преодолеть. Он жестко пытался сказать ей «НЕТ», о невозможности им быть вместе, когда вся душа рвалась к ней.
Они пережили эту боль вместе.
Когда туман растаял, ей открылись ответы. Она поняла, кто он и почему был послан ей. Ведь она снова дышала, ведь она снова жила. Через него ей передали недостающие кусочки пазла. После этого она старалась не удваивать их боль, а разделить ее с ним. Каждый день они прощались как в последний. И каждую ночь она вновь стояла на коленях, прося лишь еще один его взгляд. Он искал хитроумные способы, чтобы все-таки оказаться хоть на час с ней рядом. Так, они, находясь опять в шумной компании, обретали  единственное возможное счастье – говорить душами.
Он с болью говорил: «Ведь я изменю всю твою жизнь, как ты не понимаешь». Она чувствовала, что являясь ее спасителем, он мог стать и ее губителем. Но тогда это не имело значение, она лишь хотела быть рядом. После  она была благодарна ему за его твердость, за его любовь. Она осознала, как он был мягок в своей жестокости; а ведь все тяжелые моменты он прошел с ней вместе.
Когда была их последняя встреча, они оба знали, что время пришло, она уже достаточно окрепла, чтобы пережить их разлуку. Когда они прощались, он не побоялся при свидетелях придвинуть ее к себе, поддаться так близко, как возможно и глядя глаза в глаза соединиться с ней душами и шепнуть сердцу: «Я люблю тебя. Будь счастлива! Ты справишься! Иди!»

Я обещала справиться……


Рецензии