Здесь, и сейчас

Мой мир затонул как "Титаник"
В пучине жестоких времен.
Моя страна растворилась как сон,
Не оставив нам славных имен.

Мой народ был серым стадом,
Теперь он стал стадом цветным.
Как и раньше, нами управляют генералы,
Преграждающие путь молодым.

Банкиры позволяют нам жить на проценты
От тех денег, что они украли у нас.
А я хочу чувствовать себя человеком
Не завтра, а здесь, и сейчас.

Такие как я, неудобны для них,
Потому что не имеют долгов.
А им бы хотелось контролировать нас,
С помощью кредитных оков.

Но я верю, настанет конец их игры,
Время повернется вспять.
И банкирам, генералам и прочим лжецам
От Возмездия не убежать.


Рецензии
ЯЯЯЯ,- забываю отчество у тирана...
А слюна во рту ,- слаще халвы Шираза..
И хотя ,- мой мозг
Перекручен, как рог барана.
Ничего не каплет из голубого глаза.
(Иосиф Бродский ,-Нобеклевский лауреат по литературе.)
(его выстала из России. в 24 часа в Америку.)

Вера Ветрова 2   01.01.2010 05:03     Заявить о нарушении
Замечание В.В.-2 не имеет никакого отношения к автору текста.
Зачем цитировать Бродского? Слюна - у Бродского, а не у Ф. У.

Владимир Середа   22.03.2010 20:08   Заявить о нарушении
ничего Вы не понимаете в бесструктурных способах Управления...нас во все времена учат работу работать...а удочки для каждого из нас - чтобы поймать "рыбку" - всюду...

Де Жавю   24.03.2010 04:48   Заявить о нарушении
Верно, не понимаю. Рыбаки, рыбки и удочки, неужели три биологических вида
могут составить гармонию мира?

Владимир Середа   25.03.2010 00:45   Заявить о нарушении
"рыбка"-деньги; "удочка",соответственно-способ заработать,подработать.Слово "Гармония"-буквально - это взаимосвязи в природе.

Де Жавю   25.03.2010 06:10   Заявить о нарушении
Насчет взаимосвязи, я - конечно. Не верю только в Ваше желание.
Скорее всего, речь идет о "свободе".
Винегрет, прикрытый рыбьим глазом, - кошмар. Замените, пожалуйста.

Владимир Середа   25.03.2010 15:57   Заявить о нарушении
свободы нет...есть видение-работа-вознаграждение!...

Де Жавю   25.03.2010 21:05   Заявить о нарушении
Сами то поняли, что сказали?-))

Вера Ветрова 2   26.03.2010 23:54   Заявить о нарушении
я о кредитах-банках-заработке -личной инициативе-и работе,Верочка!

Де Жавю   27.03.2010 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.