Сказка про мышиный Курсор. Позови меня

- Послушай, Ру, - обратилась мышка к указателю, - мне нужна твоя  помощь. Я хотела бы заняться своим любимым делом уже сейчас, но...
- Тебе чего-то для этого не хватает?
- Мне очень нужно, чтобы кто-нибудь меня позвал. Я ведь, несмотря на мой внешний вид, все таки приличная программа, а не какой-то там вирус, и не могу идти туда, где меня никто не ждет. Позови меня за собой. Ну, пожалуйста!
- Видишь ли, - замялся курсор, - сам я никуда не хожу. И никому ничего не передаю, и не зову, и не отзываюсь. Я выполняю приказы моего хозяина, какими бы глупыми или странными они мне не казались и горжусь тем, что никогда не выхожу за рамки приличия.
- Но ведь твой хозяин хотел меня позвать. Он даже папку открыл, а потом вдруг исчез куда-то. А у меня руки чешутся, мне так и хочется к чему-нибудь их приложить. Пожалуйста, кликни меня. Ну, что тебе стоит?
- Да я бы с радостью, - соврал курсор и слегка покраснел, но что от этого толку, если ключи и пароли знает только хозяин...
- А ты без хозяина, как нолик без палочки? - съязвила Крысяня и тут же демонстративно отвернула свою мордашку в другую сторону.
- Я не нолик, - возмутился указатель и от волнения начал мерцать.
- Ты даже не нолик, ты... - не найдя подходящих слов, мышка взмахнула  своей кисточкой и окатила указателя едкой струей из самых разных оттенков серой краски. Краска высохла почти мгновенно, оставив едва заметные следы на Рабочем столе и глубокий, незабываемый след  в душе маленького мышиного указателя. Он уже тысячу раз пожалел о том, что приблизился к этой странной незнакомке и сейчас хотел только одного - исчезнуть как можно быстрее и по возможности надолго.
- Мышка! - крикнул курсор и взглянул с экрана на то место, где обычно лежал мышиный ковер, - убери меня подальше от этой папки...
- Я... Я без хозяина не могу - едва слышно промямлила мышка и  демонстративно зевнув сделала вид, что она засыпает.
- Ну, вот и еще один серенький ноль, - улыбнулась Крысяня.
- А ты, ты то сама? Что ты сама без меня, хозяина и указателя?  - огрызнулась лазерная мышка.
- А я... Ну, хорошо же! Если вы все так хотите...
Никто так и не понял, что же произошло. То ли Крысяня своею кисточкой в очередной раз воспользовалась, то ли сработал хранитель экрана, а может быть, это хозяйский кот заигравшись с проводами слегка переусердствовал...
Короче, экран монитора погас и у жителей компьютерной вселенной наступила  еще одна ночь.


Рецензии