Загадай для меня май! Владимир Батов

Тепло пришло неожиданно. Словно чьи-то сильные руки раздвинули, наконец, свинцовый занавес над головой и яркое весеннее солнце вновь увидело землю. Бросились вдогонку по мостовой друг за другом весёлые ручьи, господствующий повсюду снег неожиданно сжался, просел и засверкал радужными искрами. Конец марта – конец зимы. Казалось бы, всего лишь очередная смена времени года, а сколько положительных эмоций в душе человеческой, живущей по тому же принципу что и природа-мать.

- Загадай для меня май!

Глаза в цвет небу смотрели страстным, вопрошающим взглядом.

- Это как так?

- А вот просто, загадай и всё!

В паузе журчал где-то рядом ручей, пытаясь сбить ход мыслей. Хотелось подтвердить возрастное преимущество, только почему-то ответа в голове не находилось.

- Саш, так не честно!

Попытка получить отсрочку не состоялась. Пятилетний Сашка разочарованно махнул рукой, и вопросительная мимика его лица мгновенно изменилась на деловую.
 
- Я думал, ты всё можешь? У тебя вон даже галстук есть.

Смех сам собой непроизвольно вырвался из груди в результате сделанного мальчуганом вывода.

- Вот вырастешь, у тебя тоже будет.

- Да, обязательно будет. Я когда в космос полечу, надену.

-В космос галстуки не надевают.

Сашка прищуренным взглядом оценивающе оглядел.

- А ты-то почём знаешь? Ты даже май не можешь загадать!

- Ну, считай что загадал!

- Загадал?

Неуверенно, но всё-таки раскрыл веки шире и вновь как вначале разговора заворожено уставился.

- Да, загадал, загадал!

Сашка вдруг хитро улыбнулся.

- Ну, тогда иди скорее, там тебя мамка ждёт. Не знает, убирать твои коньки или нет.

Сомнений быть не могло, весна пришла окончательно. Она отражалась в Сашкиных глазах, затмив напрочь тоскливое детдомовское выражение. Теперь он был уверен - у него есть настоящие мать и отец.





   


Рецензии
Владимир, я думаю поступить так:
если рассказ мне очень понравился – ставлю +++ 10,
если понравилось, но чуть меньше, тогда ++9.

Вам я ставлю вам ++10!!!

Ура!

Евгений Шапиро   13.04.2009 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений! Ваша оценка самая высшая :), но для меня важна не столько оценка, сколько то, что Вы нашли время прочесть миниатюру.

С Уважением:

Владимир Батов   14.04.2009 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.