Бабушкины поверья

"Милая ты лапушка,
Если стонет сердце,
В лес иди и покричи.
Это жизни дверца -
Не сиди и не молчи."

Белый снег на плечи,
А в груди - всё свечи...
Я - тропинкой узкой,
Лес вокруг и тишина...
Бьётся с перегрузкой
Сердце! Слышу я одна.

Ёлка ветку наклонила,
Сразу думы остудила -
Провела мне по лицу,
Лучика пробрался блик.
Я, подобная слепцу,
От испуга, сразу в крик!

Враз исчезла тишина,
С глаз пропала пелена.
Резко закричало вороньё,
Ветер зашумел в деревьях -
Чуть притихло горюшко моё,
Как правы - твои поверья!


Рецензии
И это стихотворение - как народная сказка!

Елена Гохнадель   24.06.2010 01:52     Заявить о нарушении
Благодарствую!

Людмила Фомичева   24.06.2010 02:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.