Я лишний

Итак, я лишний. Я узнал это сегодня утром. Сказать, что удивлен — значит ничего не сказать. Обижен до глубины души. Мы столько лет были вместе, делили все пополам — и горе, и радость, попивали вечером чаек на кухне, когда тебе не спалось, заедали твою печаль булочками. Ты любила меня, говорила, что хорошего человека должно быть много... Но эти твои новые подруги! Они настроили тебя против меня и увы с этим ничего не поделать! Ты стала меня стыдиться. Ты решила избавиться от меня. Мы больше не пьем с тобой чай, мы больше не едим с тобой булочек. Вместо этого ты ходишь на фитнесс, плаваешь в бассейне и по ночам спишь как убитая. Я больше так не могу. Я решил, я уйду сам. В конце концов у меня есть гордость. При твоем образе жизни скорее всего мы больше не увидимся. Будь счастлива. Прощай. Твой Животик.






P.S. Спасибо Саше Христичу за небольшое, но очень важное редактирование... :)


Рецензии
А мой паршивец совсем без гордости. После каждого скандального развода ползет обратно как побитая собаченка. Автор же доказывает свое бессердечие собственной фотографией.

Старик 31   18.10.2009 22:01     Заявить о нарушении
Если уж он совсем гордости не имеет, то остается одно средство - число скандальных разводов свести к минимуму, а лучше вообще исключить. Наивно полагая... :)))

Стайнова Елена   18.10.2009 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.