Они были противоположностями. Женский взгляд

Это эхо на миниатюру " Они были противоположностями. Мужской взгляд "
Автор АНД - http://proza.ru/2009/04/03/1026

Они были противоположностями.
Не в том смысле, что разные полы. Конечно, разные – он мужчина, она женщина.
Не то, что их положили рядом. Сами легли.
Не то, что они были ложностями… Мне вообще кажется: все кругом - иллюзия. Каждый шаг по очерченному заранее кругу. Выскочишь из круга, а за ним… Поэтому все движения осторожны, шаг вперёд, два назад, полуприсед. Комплимент, компромисс,  подножка справа, подсечка слева. Что, не ждали? Кажется,этот мир сплетён из многих-многих мелочей… Слова, взгляды, движения, вибрация голоса.
Они были противоположностями: он был спокоен, молчалив и мягкотел. Она крепка, говорлива и глумлива.
- Надо купить хлеб, - говорила она. ( Подразумевая: ты заботливый и хозяйственный, но лучше бы  вместо хлеба  принёс ландышей или белую хризантему. Но, почему, почему, я должна просить тебя об этом)
- Что еще? – спрашивал он. ( Вот ведь зануда,  а ведь раньше так хорошо улыбалась)
- Масло. ( А лучше бы моего любимого вина «Оджалеши» )
Он начинал одеваться. ( Всем недовольна, хочется поскорее уйти)
- Колбасу, - добавляла она. ( Назови меня своей маленькой любимой девочкой и к чёрту колбасу)
Одевшись, он ждал еще распоряжений. ( Встала, как приказчица. Губки поджала. Надо позвонить той игривой рыженькой официантке из стекляшки)
- Сыр. ( Какой у него отсутствующий взгляд. Что-то не так. Немедленно посмотри мне в глаза)
- Всё? ( Сверлит меня взглядом. Следовательница. Лучше бы поцеловала что ли.) 
- Картошку! ( Прошу его принести мне работы. Всё работаю и работаю. А хочу быть загорелой красавицей в сногшибательном нижнем белье. Купи мне лучше маленькие трусики красного цвета)
Он выходил на лестницу, и вослед неслось:
- Морковь! ( Очень эротично. Ну, хотя бы морковь…Но креветки и мидии куда лучше)
Выходя из парадной он слышал:
- Лук! (Хочется плакать от его невнимательности)
Когда он делал покупки в магазине, она кричала.
- Рыбу, рыбу купи! ( Духи Арман Бази,  золотистые босоножки и подвязки королевы)
Подходя к знакомой двери, раздавалось:
- Ещё мяса! (  Может, сегодня ночью он всё-таки сделает так, как я люблю. Или опять напьётся вонючего пива, будет храпеть и благоухать перегаром)
Он входил в квартиру. ( Она похожа на уборщицу. И зачем я женился на уборщице. Надо заглянуть к Зойке с пятой парадной. Кажется, по ночам она подторговывает не только спиртным)
- Средство для мытья унитазов! ( Хочу ванну с шампанским и лепестками роз)
- Милая, я уже сходил в магазин, - говорил он. ( Может, помолчишь хоть минуту!)
Она засовывала голову в пакеты ( искала чего-то мягкого и пушистого ) и кричала на него.
- На хрена ты ходил в магазин? Я же просила тебя купить… ( Мне  ничего не надо от тебя, просто возьми мою руку в свою, погладь меня, потрогай,  назови…)
Далее можно посмотреть выше. Он запоминал то, что не купил, и вновь выходил на лестницу. ( Ну их, этих дурных баб. И чего ещё ей надо от меня? Пойду к Палычу, Иванычу, Петрухе)
- Крупу манную! – кричала она. ( Отнеси меня на руках в шалаш из пальмовых листьев на диком пляже, где песок белее, чем манка.)
На улице тихим отзвуком витало:
- Йогурт! ( У него последнее время проблемы с эрекцией. Он, переживает, наверно. Пускай чувствует себя полезным хоть здесь. )
И после…
- Творожок! Прокладки на каждый день! Сметану! Туалетную бумагу…
( Я хочу нежности,  это так просто,  разве он этого не понимает. Почему он так груб и невнимателен. У него другая…)
Так она кричала, пока не потеряла голос и не сморщилась как хрупкий цветок, который забыли вовремя полить.
.А он? Он так и не вернулся из магазина. Он нашел другую жизнь. Проще искать новую жизнь и поливать разные цветы, которые растут, где попало. А видеть и ухаживать за одним и тем же цветком, что может быть скучнее.  Он – это ты. У тебя же совершенно другая жизнь?


Рецензии
Елена, браво! Вот так разговориваем, разговариваем, а потом расстаемся, полные обид друг на друга. А всего-то нужно посмотреть в глаза...

Шатун   10.08.2009 00:45     Заявить о нарушении
Да, всё такие глупости. Жизнь складывается из мелочей. Просто уметь услышать и посмотреть в глаза. Спасибо Вам, Шатун. Вы услышали...

Елена Качаровская   10.08.2009 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.