Юбилей

                Первому
                полувековому юбилею
                посвящяется





"... безысходностью, я беру энергию у вас. Это как? Или вы с желанием отдаёте? ...

   Мой муж в "это всё" не верит...

   Вам грустно от такого письма?... Если вы поняли всю недосказанность, простите мне.

Меня смущает, что я чувствую вас только для себя. Что я могу дать вам?


   В чём я призналась?
Сама не знаю...


   Мечтаю: мы живём в одном городе и я вижу вас часто-часто.

                Ваша..."

                *   *   *

  С ней четверть века назад мы прошли пешком с Запада на Восток по мосту над горящей рекой...


Рецензии
Это стихотворение в прозе. Маленький шедевр.

Чепельская Ольга   10.04.2009 00:43     Заявить о нарушении
Она достойна такого отклика, мой поклон...

Виталий Щербаков   10.04.2009 13:03   Заявить о нарушении