С теплом, искренне ваша

С теплом, искренне ваша

На прозе тчк ру слишком много тепла.

Для меня, конечно. Для обитателя вечной мерзлоты.

Отзывы «с теплом» ведут авторов к точке взаимного плавления, а сайт – к увеличению энтропии. Которая, по одной из популярных версий, есть тепловая смерть вселенной.

Я посещаю прозу ради общения с несколькими ее обитателями. С десятком, от силы – двумя десятками неамбициозных, нормальных и веселых людей. Литература, как таковая, давно не интересует меня – белковое тело, управляющее виртуальным проектом «Мамонт С». И мои собственные шняги – часть проекта – тоже давно надоели своему создателю. Мне не доставляет развлечения их обсуждение с кем бы то ни было, и частенько, пренебрегая правилами вежливости, я оставляю «рецензии» безответными.

Для неувеличения мировой энтропии, с 08 апреля 2009 структура моей странички меняется.

Большинство шняг отправляются туда, где им и место – в небытие.
Некоторые, возможно (нотабене: возможно, но не обязательно!), помещу в блоге.
 
Здесь будут «дежурить» несколько коротких текстов из рубрик «Короче» и «Местные мотивы».
Их количество будет существенно меньше, чем прежде (см. иллюстрацию вверху). Ответы "рецензентам" по-прежнему будут зависеть от моего каприза,
а также от внимательного чтения пришельцами моего резюме.

Остается (пока) проект «Сантимэтр».

Кому я что-либо должен – всех прощаю. (с)

ЗЫ. Зачем такие революционные изменения? Да все по той же бессмертной причине – развлекаюсь.
Вон, в Молдове нынче революция. А мы, что, рыжие?

Без тепла, искренне ваша,
мистификация Мамонт С.


Рецензии
моё воспитание требует вернуть вам три балла.

не знаю что ещё писать. напишу о себе. я ещё не утратила интереса к литературе. более того, с каждым годом он возрастает. боюсь, что жизни не хватит узнать всё, что хочется.

Катюша Мармеладова   24.12.2009 10:55     Заявить о нарушении
Не парьтесь, Катюша, интерес к летеротуре пройдет, Вы только не расчесывайте.
Хорошее воспитание не в том, чтобы не пролить баллы на скатерть,
а в том, чтобы нечетать и никаминтить, когда просят.

Вижу, что Вы нарушаете не назло, а по девичьему легкомыслию. Прощаю.

Мамонт С   24.12.2009 16:18   Заявить о нарушении
какое искромётное нравоучение. я польщена вашим вниманием.

Катюша Мармеладова   24.12.2009 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.