Вы тронули меня... своим началом!

    
 
Я в кризисе... И кажется в глубокой.


- Да хватит вам уже меня вертеть, берите!


По пьянке на пятнадцать лет в одну влюбился.


- И нечего пошлить, вы что ли не оттуда?!


- Ты мне нужна... На выходные.


- Да это грудь! А где вы были раньше?!


- Вы девушка? - Нет, Катерина я...


- Я не во всё вам изменила.


- Я вас люблю!..     - Сначала рассчитайтесь.


- Вы так немы! Скажите это вы?


- Зачем мне в 80 лет ремонт прихожей?


Не алкоголик - значит не мужик!


- Вы первый у меня, хотите убедиться?


- Ну, что вы носите его ко мне уже неделю!..


Зайду пожалуй черз год - здесь грудью и не пахло!


Как жаль, что стольких познанных не в силах опознать.


- Не дети мы уже, довольно целоваться!


- Вы тронули меня ...своим началом!



Сделано в Петербурге.


Рецензии
Читать прикольно:-)
И не больно.
А вот мои одностишия:
http://proza.ru/2009/04/22/1238
С улыбкой и теплом,

Макс Трапицин   15.06.2009 06:42     Заявить о нарушении
Щас посмотрим.

Влад Шимановский   15.06.2009 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.