Сверхновая

   (посвЕщается одному моему близкому другу)

* * *

Мы плывем во Мгле,
Солнца лучик-всплеск!
Потеряв во Тьме.
Яркой Жизни блеск….

Подперев Врата..
Светлой Радостью
Напитав сердца..
Горькой Алчностью….

Что ж такое Жизнь?
Хрупкой Веры нить?
Может, Хаос-боль..
Что не смог забыть..

Или Дерзость-мгла?
Вдоль дороги – Пыль..
Что ж ты предрекла?
Я – степной ковыль…

Вечной Фальши век
И отмщенью – срок!
Любим  свет, - померк.. .
Молодым – урок.

Любим Солнца луч -
Нет его уже..
Среди серых туч
Словно жизнь - во Сне..

Знанья ровный звук
Ты возьми с собой
И уйдешь от мук
Вдоль дороги Той.

Вечной Фальши век
Был не долог, друг
Любим  Свет  навек..
Будто нет разлук.

Грешной злости псы!
Вы ответьте мне
В чём повинны мы!
Что живём во тьме?

Вы – тому виной..
(Я отвечу вам.)
Заслонив собой
Путь вперёд к векам!

Сладкой муки стук
Бьёт меня в висок..
И сомненья звук
Страсти кончен срок

Ты не уходи!
Ты побудь со мной.
Дружбу сбереги,
Заслонив собой.

Нам ещё идти
Вместе столько лет
Счастья луч нести
Людям, дав ответ.

На вопрос простой
Что есть Жизнь, скажи?
Мне легко с тобой
Нет. Не уходи..

* * *

Ник Иванов. 2008.


Рецензии
Ник, вы, оказывается, тоже пишете песни.
В ваших стихах такой четкий ритм и так явно проступает мелодия, что слова сами выпеваются, когда их читаешь.
И еще, знаю по опыту, что короткие строки рифмовать, без ущерба для смысла, очень трудно. Но когда это получается, текст приобретает сверхплотность, поскольку каждое слово семантически обогащается новыми оттенками на стыке с другими. И это очень стимулирует фантазию читателя или слушателя.
Так вот, у вас - получается.
И мне тоже хотелось бы послушать ваши стихи-песни, если вы что-то из своего выкладывали в инете.
Есть такая возможность?
С уважением, - Рамиз.

Рамиз Асланов   16.08.2010 20:06     Заявить о нарушении
Нет, увы, песни я не пишу, Рамиз. Пишу стихи и сочиняю музыку. Всё отдельно. Но это всё, навернеое, - любительство. Вместе как-то не соединяются они у меня. Хотя есть небольшое муз. образование. Есть и эл. программируемый синтезатор, на котором и экспериментирую. В основном, транс, психоделику и эзотерику. Со стихами я ведь тоже экспериментирую. Если почитаешь - увидишь. Их у меня значительно больше, чем выложено. И в основном - все гражданской или военной тематики. Социальные. Этим мы близки с тобой.
(И вообще, не зови меня на ВЫ. ))) Я это не люблю. :))
Так что у меня песен НЕТ.
Немного жаль.
Теперь о тебе. Все твои песни скачал и внимательно прослушал. Так для себя выделил три жанра. Историческая и Балаган - это ближе к бардовской, наверное. Чувствуется Высоцкий. Охота на охотников - тоже. Песенка о Йетти - это авторская песня. А вот особенно задела за душу - Искушение искусства. Очень мелодичная. Близка к року и Шевчуку. А последний для меня ВСЁ. Музыка, стихи, духовность, гражданственность. (есть текст о нём на моей страничке). Думаю. ты знаком с его творчеством (группа ДДТ) Извини за сравнения опять.
По содержанию стихов выскажусь, только дай ссылки на них. А то я запутался у тебя на страничке. )))
Эх, тебе бы, Рамиз, да хорошую звукозаписывающую студию, аппаратуру, небольшую группу! (Ты из Осетии? Или нет? Может, тамошние спонсоры из Е.Р. меня услышат?)
Жму руку,
С уважением,
Иван (я не Ник, - Иван, а Ник - это просто ник Ивана - то есть ник Ив'анов)

Ник Иванов   17.08.2010 00:34   Заявить о нарушении
Привет, Иван!
(думал, что Ник - сокращенное от Николай)
На "ты", так на "ты". Хотя, признаюсь, неохотно перехожу на "ты" с людьми. В особенности - в виртуале. И не из-за интеллегентного чистоплюйства, - человек простой, полжизни по общагам, - а, наверное, возрастное: ни так уж я и молод.
Странно, что ты не пробуешь писать песни - при наличие вполне мелодичных стихов, аппаратуры и умении извлекать звуки из инструментов. Меня вот тянет. Хотя, особо я на этом не заморачиваюсь. Для меня это всего лишь один из способов приятно скоротать свободное время. Хотя его и так в обрез.
А мои музыкальные пристрастия это, как ты правильно заметил, авторская песня. И та же психоделика, где для меня номер один - Пинк Флойд. Но рок я даже не пытаюсь писать, ведь в рок-композициях главное все же музыкальные образы, и поэтому необходима хорошая инструментовка. Ни то что в авторской, где достаточно одной дребезжащей

Рамиз Асланов   17.08.2010 20:11   Заявить о нарушении
Ткнул не там.
Просто продолжу:... гитарки.
Спасибо за интерес к моим песенным опытам. Но, между нами, это все любительщина.
Что касается Шевчука - разумеется, знаю и сильно уважаю. Особенно нравится альбом "Черный пес Питербург", часто слушаю.
Но работать под Шевчука даже и не думал, это почти и невозможно - слишком он оригинален.
"Искушение искусства", если конкретно - скорее Окуджава, и по мелодике, и по тематике.
А по текстам песен, они у меня все в одном разделе, "книге", как тут называют, "Под гитару". Много там всякой чуши, как и на всей страничке, которую я использую скорее как "хранилище"...
Что касается моего место проживания, то живу я там же, где и родился - в Азербайджане, Баку. Но жил и в России - 14 лет, если суммировать.
Словом, рад знакомству!
С ответным рукопожатием, - Рамиз.

Рамиз Асланов   17.08.2010 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.