Новый друг Надежды!

Ну как не поделиться очередной радостью, если у меня появился новый товарищ по творчеству!Сегодня, 11 апреля с.г. с утра пораньше,в 9 часов затрещал мой телефон. И только в 10 -00 поутру закончился разговор мой с человеком моего круга.

Это Сергей Юрьевич МИЛЕЙ, минчанин, выпускник Минского бывшего РТИ, РадиоТехнического Института 1977 года. В беседе выяснили мы все исходные данные обеих сторон. Оказалось, что Сергей мастер высокого класса по электронике и уже с большим стажем ...горького опыта --инвалидность вдруг, в расцвете сил, в уже сложившемся профессональном статусе.1-я группа, колясочник.

Итак, скажет читатель мой случайный ироничный,что мне до твоей радости, г-жа советский журналист, если этот ваш новый друг нам...

Да,кого не стукнул этот недуг вдруг, диагноз "рассеянный скрероз",кто пока здоров, весел и не хочет знать, как это бывает, тому до лампочки мои публикации на эту тему.

А я хочу объявить таким устроенным, благополучным о том, что нельзя высокомерно, безучастно взирать в нашу сторону...Нельзя быть в стороне от чужой боли, потому что она вдруг может стать своею, твоею болью - этот диагноз поражает вдруг и даже самых богатых, здоровых, благополучных, устроенных и высоко сидящих...

Короче говоря, мой новый друг с говорящей фамилией, милей которого нет никого, сам себя сотворил уже после нападения на него этой беды. Он специалист - электронщик высокого класса.
И вот его координаты для тех, кто не зазнался: http.www.drawup.ru.gg

Вчера я закрыла свою страничку, а сегодня для него открыла.

Итак, читайте, завидуйте - Сергей Милей, новый друг "Надежды"!
***

 


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Георгиевна! Восхищаюсь и преклоняюсь, перед Вашей
ПРАВДОЙ ЖИЗНИ... Это как оголенные нервы - боль и кровоточащая рана. Да, это Ваша гражданская позиция не молчать о плохих чиновниках и такой смелостью не каждый наделен от Бога. Мужества Вам и крепости ДУХА!
СПАСИБО ЗА ТВОРЧЕСТВО. С огромным уважением, Тамара.

Тамара Безуглая   13.04.2009 05:54     Заявить о нарушении
такой смелостью не каждый наделен
Тамара
***
Спасибо,Томочка,за визит на мои скуШные откровения,а смелость от безысходности...Столько подлецов расплодилось, что честного человека убивют уже по созданной ими системе. Так создаю общественное мнение хотя бы тут, на этой заочной коммунальной кухне...
***

Яна Ольгина   13.04.2009 08:42   Заявить о нарушении
А сам - то новый друг Милей умолк...Мне написал, что хочет путешествовать и фотографировать.Для этого, мол, нужны деньги...Где их взять? Очень милое скромное желание для сидящего в инвалидной коляске спеца высокго класса по электронике...Удачи ему! Я о таких высоких материях не рассуждаю...
***

Яна Ольгина   16.04.2009 04:02   Заявить о нарушении