Старость - это прекрасное пора

Интеллигентного человека  в лесу сразу  видно: он всегда за собой бумажкой прикроет.

Возраст - 7 лет, вес - 20 килограмм,  пол -   маленький.


Я изменял жене, переписываясь с интеллигентной, образованной женщиной.

Трёхкомнатная квартира в центре города, внуки, дача. Что ещё нужно человеку чтобы спокойно встретить детство!

Пока есть то, что можно  поделать, люди сексом не занимаются.

Где-где, а в местах не столь отдалённых умеют делать из Павла Дмитриевича Елену Сергеевну... не хирургическими путём.

Когда у вас десять детей вы уже ни о чём не можете думать кроме как об одиннадцатом.

К подогретому ужину нужно приходить чуть тёплым.

Кокетство чистой воды.
     - У вас муж есть? - Где-то был.

Интересно, когда, наконец, изобретут знак ответа?

Женщина с лицом, доброго, но всё-таки бегемота.


Это уже не эротика, когда сразу у всей семьи соски набухли.

Встретил красивую девушку, но как назло был занят своей женой.

Если звёзды зажигаются, значит, с кем-нибудь они уже переспали.

И что в этом  такого, если ты иногда позволяешь кому-нибудь сексом на тебе заниматься.

Скольким женщинам я предоставил возможность спокойно пожить без меня.

Доктор - больному. - Я столько лет учился для того чтобы знать каким лекарством вылечить вашу болезнь, а теперь я  вот так запросто  должен взять и выписать вам рецепт.

Мозг не только нужно заставлять  работать, а ещё и зарабатывать.

Мастер на все руки - вот поэтому-то от него жена и ушла.


В жизни у меня был всего лишь один экстаз, и тот  по другому поводу.

В юношеские годы на прекрасный пол не просто тянет, а  тащит с преогромной силою.

Разойтись, как правило, хочет тот, у кого есть куда расходиться.

Они жили счастливо, но умирать с ним в один день ей почему-то не хотелось.

Моя жена давала мне столько секса, сколько я не в силах был унести.

Ресторан. Женщина - мужчине.
– Перестань вести  себя как бюджетник, на нас люди смотрят.

Вечером, когда бабушка кормила кроликов и поросёнка она всегда приговаривала: кушайте-кушайте, вкусные вы мои.

Старость - это прекрасное пора.


Доктора делятся на две категории: те, кто лечит здоровых, и те, кто помогает больным.

Банкир частенько просил жену, чтобы та посчитала ему на ночь.

У нас в стране каждая вторая женщина выходит замуж  за телезрителя.

Основное качество нахлебника, это быть как можно незаметней  в еде.


Женщине  в предэкстазном состоянии  уже всё равно близкий на ней человек или не очень.



Сделано в Петербурге.


Рецензии
А ведь существует знак ответа: не так ли"?". Извините за скобки.
Это Вы удачно ко мне зашли. Наконец, от души, с удовольствием, начитаюсь Вашего.

Владимир Олишевский Виллич   21.11.2010 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.