Проникновение

Проникнуть можно сквозь года,
Через века и сквозь пространство,
Но не удастся никогда
Проникнуть через постоянство.

Повсюду видим мы следы
Проникновения воды.
Частицы разные летают
И проникают, проникают.

Я тоже всюду проникал:
Среди ущелий, между скал,
Хотел проникнуть в саму суть,
И долог к сути был мой путь.

И понял я, что смысла нет
На все вопросы знать ответ,
А только, лишь одно, - любя,
Проникновение в тебя.

...........................
Когда любовную игру
Ты осторожно начинаешь,
Сама от тёплых моих рук
Ты, как снежинка, таешь, таешь…

И я, касаясь твоих губ,
Твоим дыханьем наслаждаюсь,
И, проникая нежно вглубь,
Я словно заново рождаюсь.


Рецензии
Прочтя стихи, как будто на мгновение,
Прониклась чудом в душу женщины проникновения.
И лёгок слог, и рифма, всё чудесно,
Увы, работа ждёт, но я вернусь, читать Вас интересно.

Успехов в творчестве!

Зинаида Оксенгорина   26.04.2010 09:41     Заявить о нарушении
Зинаида спасибо за прочтение и прекрасный экспромт.
Жду, как требовательного читателя.
Удачи и успехов!

Виктор Терехов   26.04.2010 09:46   Заявить о нарушении