Дороги...

   Когда я была маленькая, у моего папы был 403 Москвич. Это была замечательная машина, на которой мы объездили половину Советского Союза. Когда приближался отпуск – мы раскладывали карту на столе и решали, куда же мы поедем в этом году. После того, как была обозначена конечная точка нашего путешествия, мы начинали выбирать маршрут, стараясь захватить все самые интересные города и достопримечательности, которые можно было осмотреть. Ехали мы обычно медленно, жадно впитывая в себя все, что можно было увидеть по дороге, останавливаясь в самых красивых и понравившихся нам местах.  Мы с сестрой устраивали себе «домик» на заднем сиденье автомобиля, в котором особенно здорово было спать и играть. А когда мама передавала нам по бутерброду и кружке чая из термоса мы устраивали себе целый пир. Папа очень любил, когда мы сзади пели песни. Особенно ему нравились «листья желтые…». Сколько дорог мы исколесили даже сложно представить себе. Я очень благодарна своим родителям за то, что они старались дать нам, детям, эту возможность – понять и полюбить  путешествие. Сколько черно-белых фотографий, сделанных фотоаппаратом Зенит и проявленных всеми вместе при свете волшебной красной лампы. Драка за проявитель, в который опускались фотографии, и все с восторгом ловили первые проявляющиеся очертания снимка. Это было волшебство.
   А сейчас, когда выбирается место для отдыха, мы стараемся быстрее домчаться туда, ничего не успев заметить по дороге, пролетая самолетами, автобусами и автомобилями, которые мчатся только в конечный пункт назначения. Я приезжаю на место, и на второй день мне становится скучно, потому что мне не хватает этого кайфа самого путешествия, самой дороги, длинной, неторопливой, захватывающей, приключенческой.
   Я хочу сесть за руль,  посадить в машину свою семью и устроить им путешествие  по местам нашей «боевой славы». Я буду стараться ехать медленно, не уверена, что у меня получиться глазеть по сторонам, но я постараюсь дать такую возможность им. Мне так хочется совершить это путешествие в свое детство. Я очень надеюсь, что у меня получится научить их любить дорогу….


Рецензии
Очень знакомо. Только у моего бати был - М 401, но чувства - те же, единственное, он садил меня рядом, чтобы я учился. И я научился, и подписываюсь под последним абзацем.
А "Зенит Е" у меня до сих пор "на ходу", как, впрочем, и все его предшественники. Приятно было окунуться...
Спасибо, Саша, порадовался. Смею тебя уверить, у тебя получится научить их любить вообще всё, что любить необходимо.

Сергей Лебедев-Полевской   06.03.2011 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Сереж, за теплые слова)))

Бурная Река   06.03.2011 20:06   Заявить о нарушении
Прости, если что не так.

Сергей Лебедев-Полевской   06.03.2011 21:13   Заявить о нарушении
И ты прости)))

Бурная Река   07.03.2011 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.