Голод и Тётка

Бабулька была из тех, кого я определял словом "правильная". Это означало,что сорок первый,девяносто первый и девяносто восьмой - она пережила. Не то, чтобы я привередничал. Но ведь пару раз ошибался!

Подойду, бывало,в магазине к "старушке". Уже руки к горлу протягиваю! Ведь сутулая же! Ведь в глазах - и тоска столетняя, и мудрость, и безысходность!.. А присмотришься -нет! Ещё сорока не исполнилось!  И не скажешь, что могла жизнь государству доверить! Но в трудовой книжке у нее - как клеймо: "Врач" и место работы - городская поликлиника... Только связываться с такими - неохота. Она же молодая ещё. По возрасту. Вдруг возьмет, да и переменит свою жизнь к лучшему?!

А эта моя бабулька - ну, просто прелесть! У неё кроме пенсии - ни каких поводов к существованию не осталось!

И вот, я своей гоубушке доктора отправил. Доктор - из настоящих - молодых! Он за уколы только наличностью "благодарность" принимает. Хороший доктор! Крякнула  моя бабусенька, но раскошелилась. Зачем то ей жить хочется!

Не сдаюсь! Несу счета  за квартиру!

Ну что,бабка?! Кончилась твоя "пензия"?!

Жду. Смотрю, как же справится? А она (паразитка!) считает: в кошельке осталось 120 рублей - это  две булки хлеба и две пачки вермишели, плюс еще 50 - и вермишель уже с маслом! На неделю ей хватит, а там, если что, можно и старые запасы овсянки подъесть... "економистка", блин!

А тут меня подножка от Президента опрокинула! 156 рублей к ПЕНСИИ! Это ж с бабулькиной "економноностью" - еще неделя сытой жизни!

Но я упорный! я теперь всегда рядом с моей бабуськой. Караулю.

Меня голодом называют. Когда голодом, а когда - ГОЛОДОМ.


Рецензии
Необычная форма изложения с лица голода, или ГОЛОДА ...

Владимир Ус-Ненько   07.08.2011 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.