Бывает

А я был пьян, чуть на ногах держался,
Лениво пеплом скатерть осыпал,
Икал от смеха, плакал, мацюкался,
Невнятно тихо что-то напевал.

А после, помню, на ночном перроне
Качался колыбельной алкоголь.
Вино отравлено, я не сижу на троне
И нет короны...Только тупо боль

Дырявит мозг, опустошая рюмки.
Рыдающий, пошол в кусты отлить.
Кого-то обрыгал, насцал на чьи-то сумки!..
Ах, алкоголик, что там говорить.


Рецензии
Вы смелый человек Игорь.
Если со мной такое... и затем прорвалось в поэзии - не решился бы на люди выставлять.
Хотя с самим бывало подобное. Правда, очень давно.

Владимир Василюк   27.02.2011 16:03     Заявить о нарушении
Не в смелости дело. Если хочешь донести мыслю и эмоцию до читателя, зачем за анонимом прятаться? Люди ежедневно делают тысячи ошибок, а тут бухой поэт нажрался шо свиння ... Что тут оригинального? Есенин, Грин, Сыс, Андреев, Высоцкий... Я тут далеко не оригинален. Эмоция прописана и состояние поймано. Этим и интересно. Я - поэт. Этим и интересен (Маяковский сказал это).

Игорь Симбирёв   27.02.2011 16:11   Заявить о нарушении
Согласен. Главное, чтобы Слово было Поэзией, в какие бы жизненные ситуации не попадало, а пишущий - Поэтом.

Владимир Василюк   27.02.2011 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.