Я жил и живу...

Я жил и живу - познавая живое:
связуя, дробя, разделяя, сличая…
Загадочный мир, ураганами воя,
проносится, млечные кроны качая,
и кровью упруго пульсирует в теле,
плывет облаками, травой прорастает,
танцует огнем и снегами метелит,
и рвется сквозь дождь журавлиною стаей…

Я сам - лишь мазок на вселенской картине,
лишь нота в хорале, лишь буковка в книге...
В галопе конь времени неукротимый
мне мечет искристые звонкие миги,
и эти блестящие миги - как грани,
мелькнувшие остро меж миром и мною,
как свечи в огромном таинственном храме,
что, вспыхнувши, гаснут, теснимые тьмою…

Я знаю, в убийственном этом круженье
и мне суждено под конец затеряться,
что неотвратимо мое пораженье,
что тщетно стремленье собой оставаться,
что время придет - и придется мне слиться,
рассыпавшись прахом мельчайшим в хаосе,
с бессмертием - смертью - воссоединиться,
хоть этого мне и не хочется вовсе…

Я в страхе живу и в великой надежде,
что может когда-то, что может быть где-то,
я снова воскресну и буду, как прежде,
лететь сквозь миры беспокойной кометой.
Мне хочется верить, что все - не случайно,
что есть некий смысл в этой жизни мгновенной,
что смерть - не конец, а всего лишь начало
иного, где мысль торжествует - нетленно!


Рецензии
Потрясающе, Рамиз!!!!

Мави Бакунц   10.02.2014 00:06     Заявить о нарушении
Милая Мави, Вы меня балуете. Право слово, я не заслужил столь высоких похвал.
Но все равно приятно.
Спасибо Вам!

Рамиз Асланов   11.02.2014 20:23   Заявить о нарушении
Нет-нет, Рамиз, в том-то и дело, что заслуживаете. Я даже позволю себе сказать больше, заранее прошу прощение за нескромность - Вы вызываете во мне интерес и восхищение не только как автор, но как и мужчина, столь тонко чувствующий сложный, порой нелогичный и запутанный внутренний мир женщины - во всяком случае по прочитанному складывается исключительно такое впечатление. Искренне, с уважением.

Мави Бакунц   12.02.2014 01:21   Заявить о нарушении
Не такой уж я большой знаток женских душ. Скорее даже наоборот. Но спорить не буду. Просто еще раз поблагодарю.
С симпатией, - Рамиз.

Рамиз Асланов   12.02.2014 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.