Добавления к дискуссии по Солженицыну

   Две мои публикации по Солженицыну вызвали довольно бурную полемику. И я очень этому рад и благодарен всем, кто в ней поучаствовал или ещё будет участвовать. Я благодарен даже тем, в том числе и г-ну Касьянеко, посчитавшему, что мы вместе с ещё одним моим рецензентом М. Борисовым устраиваем ему-Касьяненко бесплатную рекламу. Г-н Касьяненко просто не понял, что он на глазах всех разделся догола, а под одеждой оказалась совсем не та фигура, что в костюме. Но, я сейчас хочу сказать о другом, а вернее о том же, но с другой позиции что ли. Я всегда понимал членство в КПСС в 60-80-ые годы прошлого века(имею ввиду вступление в КПСС), как разные способы сосуществования многих людей. Одни, и их слава богу, было очень мало, вступали из за идеи. Почему, слава богу, вы понимаете:фанатики и дураки могут находясь во власти натворить чёрт знает что. Другие поступали в партию ради того,чтобы продолжать заниматься любимым делом, да к тому же надеялись что то улучшить. Это были врачи, учителя, преподаватели вузов и техникумов( кроме общественных наук и философии). Третьи принимали решение, зная, что только оно поможет их ближайшим родственникам в каких то проблемных делах. Четвёртые, пятые и т.д.
    Но были шестые и седьмые, и восьмые.Так, шестые - талантливые писатели и поэты, композиторы и художники, артисты и музыканты, учёные и крупные инженеры и т.д., то есть те, кто своим талантом создавал имя и репутацию нашей стране. Им партия была не нужна. Были седьмые-простые труженики:рабочие, крестьяне, интеллигенция техническая и творческая, дети, наконец. Им партия тоже не была нужна. В конце концов, из 270 млн. населения СССР(на 1985 год) в партии было "всего" 18,5 млн. членов. И ничего. Жили остальные и без партии. И я тоже жил, и моя жена, и моя дочь, и многие, многие мои друзья и товарищи. В геологии без партии мы прекрасно обходились. Я сам был долгое время начальником партии, правда, изыскательской.
     А были и восьмые. И вот об этих то и хотелось бы поговорить "поширше". Я и г-на Касьяненко-моего оппонента отношу к этим восьмым. Эта та группа людей, и довольно многочисленная, которые, обладая весьма средними творческими способностями, пооканчивали вузы и университеты, в том числе и столичные, и иногда не один(как Касьяненко); и решающие перед защитой диплома всего один вопрос: идти им на низкую ставку в гос учреждение(редакция, архив, младший научный и т.д.) или податься в общественные организации(профсоюзы, ДОСААФ, комсомол, партия и т.д.). И чаще всего, эти люди выбирают второе. Солженицын, с которого и началась дискуссия, называл подобных людей "образованцами". Я не любитель придуманных Солженицыным словечек(а их довольно много), но в данном случае, Александр Исаевич попал в яблочко. "Образованец" отлично рифмуется с "засранец". Так вот, г-н Касьяненко-типичный... "образованец". Он врёт и не краснеет, и не потому, что по интернету не видно, а потому что он так привык. Что народ для него быдло, которое всё "схавает", чтобы не было напечатано, написано, показано в кино и по телевизору. Касьянеко и пьёт наверное не краснеет и не бледнеет. Он просто одноцветен. Он так считает и точка. А остальные с ним несогласные-идиоты(он так меня и назвал) и разрушители нашего чудесного советского строя(кстати, многое из Советского Союза мне лично нравится , и я не собираюсь это скрывать). И не понимает г-н( а впрочем какой он господин, он раб своего хозяина-государства, но раб-хитрый, знающий, когда и что можно сказать, а когда и помолчать надо), не понимает Касьяненко, что именно благодаря таким как он и разрушился Советский Союз.
      Моя жена, прочтя мои статьи и полемику, сказала, что не понимает зачем я связался с Касьяненко. Я скажу зачем. Я об этом уже говорил в своей более ранней статье( "ВСЕМ.. 6 или кое что о нациях"). Мы живём в многонациональной России. Мы живём в трудное время и не потому что кризис финансово-экономический, а потому, что кризис и в головах и наших и нашего руководства. И только все мы вместе, люди думающие о судьбе своих близких, своей судьбе, о России, можем не допустить её разрушения от действий образованцев -засранцев и подобных им ура-патриотов. Мы и только мы!

                17 апреля 2009 г

P.S. статья дискуссионная. жду ваших откликов. автор


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.