О Храме и... их новой маме...

Для читателя с душою не очерствевшей - продолжение материала: В миру и в Храме"

После публикации моего горестного откровения "В миру и в Храме" вдруг получила я письмо с обратным адресом "Фостер - Мама".

Женщина по имени Людмила слёзно просила меня написать для неё ещё хоть парус строк про тех мальчишек Морозиков, которые в том Храме Марии Магдалины в июне 1999 года просили у продавщицы за окном, торгующей всякими принадлежностями Храмовыми, святой воды - просили дети.
Дама эта, хранительница заветов Божьих, неласково отказа детям в этой малости...
Она сказала, что святую воду пить можно только натощак. Дети не знали, что такое "тощак" и кинулись ко мне за поддержкой. А в тут минуту только я была в этом Храме...
А потом...
Короче, читайте моё откровени "В миру и в Храме".

Так, после публикации этого моего материала, дети обрели новую маму.И она, не знаю как, нашла этих сирот при родых родителях, и оформила усыновление.Прислала мне их фотографии. Сытенькие, чистенькие,повзрослевшие.
Спасибо этой новой маме за её доброту.
 
Вот такое подтверждени необходимости усилий журналиста Советского Союза - поддерживать хоть морально тех, кому труднее, чем ей.
***


Рецензии