Молитва

  МОЛИТВА



Прости Господь мне прегрешенья,
Прости невольные мечты.
Пошли мне Кифы укрепления
Скалой в деяния мои:
Святую твердь – во бури моря.
Марии-Магдалины жар.
Свет Иоанна в мраке горя
И Соломона песни дар.               
……………………………………….               
Я духом слаб, и гнут печали               
В надежде веры и любви.               
Прости мне прошлое…
И дали –
Частичкой Слова озари.
………………………..
Несу свой крест, подлунный гость,
К твоим вратам,
Прости, Господь.

ххх


Рецензии
Бог примет искренний порыв
Молитвы плачущей души!
Несёшь свой крест, подлунный сын,
В надежде, вере и любви.

Пиши ещё, пиши помногу, талантом зри к Нему дорогу!

Татьяна Григорьева 2   24.03.2011 23:25     Заявить о нарушении
Таня, я тут на стр.встречал имя Петра интерпретированное в Кифу. Это, что ж у меня неправильно написано?! Как у вас в Евангелии трактуется?!

Иван Рогожин   24.03.2011 23:33   Заявить о нарушении
Кифа(камень)- на Сиро-Халдейском языке означает тоже самое, что и слово Пётр на Греческом, т.е. камень. Так назвал Господь Симона, провидя его твёрдость веры и характера. Посмотрела для тебя в библейской энциклопедии.

Татьяна Григорьева 2   25.03.2011 00:18   Заявить о нарушении
В библ. энциклопедии - "скала или камень", т.е. у тебя всё правильно.

Татьяна Григорьева 2   25.03.2011 00:25   Заявить о нарушении
Татьяна, так как правилно писать имя: КАфа или КИфа?! Вот я о чём!?

Иван Рогожин   25.03.2011 01:34   Заявить о нарушении
Кифа - Пётр, Каиафа - имя иудейского первосвященника.

Татьяна Григорьева 2   25.03.2011 08:07   Заявить о нарушении
Вот спасибо! Чуть ведь ошибку не совершил. Это я взял из библи изданной в Америке для русских!?
Надо Евангелие перечесть.
И немедленно исправить в стихотворении "Слово"...?!!А, ведь, снапчала было правильно. Сомневался долго над переводом.
http://proza.ru/2010/04/06/278

Иван Рогожин   25.03.2011 11:24   Заявить о нарушении
Простите за опечатки.

Иван Рогожин   20.04.2011 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.