Брось курить

Брось курить – начни жить! 1.
Единолично наслаждаться не собой в мире, а сигаретой – это и есть курение. Когда между тобой, миром и людьми сигарета, - тогда с сигаретой можно сделать только одно – поломать, слить её вновь с прекрасным миром, а не собой. Не стать вновь задымлённым и сирым без мира. Я не сир! Я в мире миру мир!
Брось курить – начни жить! 2.
Единолично наслаждаться не собой в мире, а сигаретой – это и есть курение. Когда между тобой, миром и людьми сигарета, - тогда с сигаретой можно сделать только одно – поломать, слить её вновь с прекрасным миром, а не собой. Не стать вновь задымлённым и сирым без мира. Я не сир! Я в мире миру мир!
Продолжение следует...


Рецензии
любите не себя в мире, а мир в себе.

по-моему через прекрасную трубочку, с любовью и вдохновением вырезанную из вишнёвого дерева, в меня попадает воздух мира, насыщенный ароматами волшебных трав.

А ломать что-то - вандализм. Потому что это что-то кто-то делал.

Катюша Мармеладова   11.09.2009 17:14     Заявить о нарушении
сломать и свандалить - не всегда тожесамое, А И НАЧЕ И НЕ ПАЧЕ)))
спасибо, Катюша!

Глеб Вязов   17.10.2009 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.