Предательница

        Обмани меня. Отхлестай, наконец, по щекам. Топай ногами. Кричи. Ругайся грязными словами. Плюнь на пол. Зайди украдкой к соседке. Пропей последние деньги. Пой в туалете. Разбрасывай повсюду несвежие носки. Отправляй SMS на Луну и прочим милашкам.

       Я соглашусь со всеми твоими бредовыми идеями. Буду носить в зубах твои тапочки и чесать тебе пятки по пятницам. Я буду отпускать тебя на все четыре стороны с ночёвкой.

      Я умоляю тебя: не будь таким идеальным. Ибо это я вру тебе по любому поводу и истерю по пустякам. Бью посуду.Кидаюсь в тебя мыльницей и прочими подручными средствами. Я разбрасываю своё нижнее бельё в чужих домах. Пью коньяк бочками и горланю неприличные песни в парадных. Я пишу фривольные sms-ки случайным и неслучайным мужчинам и кокетничаю даже с гаишниками.    

     А ты молча и преданно заглядываешь в мои адреналиновые лживые глаза.И мне так сложно вынести этот взгляд небожителя. Сводит скулы. О, невыносимая скучность бытия.   

     Парадоксально. Но только тебе я доверю свою никчемную пропащую жизнь и только к тебе приду зализывать ранки. Ты умеешь прощать. Ты всегда услышишь и поймёшь меня , даже если я окончательно сорву голос или онемею. Ты вцепишься в мою руку и будешь крепко держать её в трех шагах от прыжка.

    И я злюсь только потому, что мне никогда не допрыгнуть до тебя, а ты просто наклонишься на пару секунд, чтобы стереть поцелуем грязь с моей щеки.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.