Заклинание любимому

Спишь один. Без меня, на диванчике,
Сердце жмется сироткой в карманчике,
Рядом в клочья билет полурваненький,
Спишь в слезах от тоски полупьяненький.

А желания твои снова сгублены,
А любови мои снова срублены,
На луну-распечаль  воем проданы,
На жену, на детей  снова розданы.

Спишь один. Без меня. Слезы жгучие.
Наши жизни с тобой расставучие,
По углам-городам расфасованы,
В кандалы-браки кольцами скованы,

Ты проснись поскорей, спину распрями!
Ты взлети побыстрей, крылья разомкни!
Расколи небо  в лучики солнышком,
Прилетай ко мне майской соловушкой,

Я тебя приголублю без памяти
На твои нерешенности-срамости.
Я тебя обласкаю, мой сиротный
И  оставлю любовником принятым.


Рецензии
Как странна порою любовь возжелая и искренне любя томясь и ревнуя уже чужого мужчину по паспорту но самого дорогого по душе,хотя вокруг столько одиноких мужских душ,Понравились душевные и правдивые строки,Солнечной и взаимной любви!

Максимушка   26.01.2012 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за теплые комментарии, с уважением, Алена

Алена Маус   26.01.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.