Переписка

                «Здравствуйте!
      Совершенно случайно прочитала в журнале «Мы» Ваше объявление:
«Молодая супружеская пара предлагает всем желающим переписку.
                Москва,Файрузову Р. А.» 
 - и почему-то так захотелось Вам написать!
   
    Я - уже взрослая, учусь в восьмом классе. Учусь хорошо, и даже есть одна «четвёрка» - по рисованию. Я молодая и очень красивая: как только Вы увидите меня, влюбитесь с первого взгляда! И я решила, что вполне могу выйти за Вас замуж. Могу и по хозяйству: сама умею кипятить чай и жарить яичницу. Картошка у меня только почему-то подгорает и бывает то пресной, то пересоленной. И суп получается невкусный.

    Мыть полы, посуду и стирать мне нельзя - ломаются ногти и портится лак. Но я уверена, что из любви ко мне Вы и сами с удовольствием вымоете посуду и пол - ведь это совсем не трудно! Тем более, для такой красивой девушки, как я! Ведь Вам совсем не нужны длинные ногти! А мне их жаль: они пригодятся, чтобы царапать Вашу спину, когда мы будем в постели.

     Я слышала, мужчинам это очень и очень нравится! Но, если Вы тоже не любите стирать и мыть посуду, то, я уверена, Вашей любящей жене будет очень приятно делать это для Вас! Ведь любви без жертв не бывает, не правда ли?

     Уверяю: я не стану Вам обузой! Кушаю я немного, и стирать на меня почти не надо: я очень чистоплотная и хорошо вытираю попу, так что трусики совсем не мараются. Один раз, правда, не добежала до дома... Мама потом отстирала, только поругала немного... Так это когда было!..
    
     Вчера варила макароны; почему-то все слиплись, и я резала их ножом. Папа, когда пришёл с работы, сказал: «Выкинь их!..» Куда - не буду говорить Вам, стесняюсь...

     Я уже совсем взрослая, и мне ужасно хочется, чтобы меня хоть кто-нибудь полюбил! Всех моих знакомых девочек уже любили, а меня ещё - никто и нигде... Ужасно обидно! Что я, хуже всех, что ли?
   
     И вот, как сон, как утренний туман, как мимолётное виденье, передо мной явились Вы... Я вся дрожу от нетерпенья и жду не дождусь, когда же я смогу приехать к Вам... А чтобы Вы не сомневались, у меня есть справка из вендиспансера о том, что я совершенно здорова.
   
     Я трудолюбивая и очень послушная. Когда учителя говорят мне: «Никифорова! Вон из класса!» - я никогда не спорю, а послушно, как и подобает примерной девушке, выхожу... Родителей я, правда, не слушаюсь: они такие дураки!
    
     Знают одно своё: «Учись хорошо! Может быть, хоть тогда тебя какой-нибудь дурак замуж возьмёт!» А, по-моему, главное в девушке - красота. Я мечтаю выйти замуж за Сташевского или, на худой конец, за Пореченкова: он, хотя и старый, зато обеспеченный.
   
     Каждый год грозятся оставить меня на второй год, но ничего, пока проносит... Недавно закусывала килькой, так меня так пронесло!.. Или спирт плохой был? А, может, потому, что я курила? Вы не подумайте: я курю только с фильтром! «Приму», «Балканку» в синей упаковке... На дорогие сигареты денег нет; разве что  кто угостит... А Вы какие сигареты курите? Лёгкие я не люблю, а Ваша жена, наверное, курит лёгкие... Придётся привыкать...
    
    Какая же я дура! Не зря меня мама всё время ругает! Ведь я же не рассказала Вам, откуда у меня справка из вендиспансера! А то Вы подумаете обо мне плохо, но ведь это совсем не так!

... Как-то, прошлым летом, я увидела, как двое мальчиков зашли в заброшенное здание. И как будто Голос Свыше мне сказал: «Пойди за ними, несчастная, и ты познаешь Любовь!» Честное слово - так и было! Когда я вошла, они писали на стену и вначале испугались. Я грозно приказала им (у меня - очень властный голос): «Снимайте штаны, а то хуже будет!» И я уже начала стаскивать с себя трусики, но один из них сказал: «А вдруг она сифиличка какая-нибудь! У тебя резина есть?» - обратился он ко мне.
   
    Никакой «резины» у меня, как назло, не оказалось, и они, смеясь, ушли... И ещё долго стоял в моих ушах их злорадный, торжествующий смех... И мне стало так обидно, что я расплакалась... Разве я виновата в том, что у меня совсем нет денег на какую-то несчастную «резину»? И тогда я решилась на мужественный поступок: вытащила у отца (он, пьяный, всё равно ничего не помнит) деньги и купила в вендиспансере справку о том, что я здорова. И даже анализы сдавать не пришлось. Теперь всегда ношу её с собой - мало ли, вдруг подвернётся подходящий случай...
    
     Какая-то я невезучая! Как-то папа сказал: «Ещё раз получишь «двойку» -ночевать домой не приходи!» Ну, я и пошла к... одной девочке - Вы её не знаете... Так мы спали не только в разных постелях, но и разных комнатах! И мне стало так обидно за бесцельно прожитые годы, что я с этим подлецом уже полгода не разговариваю! Какая же я, всё-таки, дура! Сама, собственными руками, упустила своё счастье, свою Жар-Птицу! Лови её теперь! А всё - пресловутая женская гордость, мать её!.. Наученная горьким опытом, я твёрдо решила про себя: если мне попадётся хоть мало-мальски обеспеченный мужик, ни за что его не выпущу!.. А Вы сколько зарабатываете?
    
     Я не всегда такая лопоухая - бываю и смелой, и находчивой. Также прошлым летом стояла на остановке и ела мороженое. Какой-то дядечка прикололся: дай, говорит, лизнуть! А я ему: «Дала бы, да трусы снимать неохота!» Он что-то сразу скис, ушёл в сиреневый туман... А жаль! Как будто мне трудно их снять! Да и не ношу я их летом - жарко...
    
    С лета, наверное, не ела мороженого - не на что... Когда поеду к Вам, пришлите мне денег на дорогу! Могла бы и сама заработать, но боюсь: я ещё неопытная - вдруг клиентам не понравится?.. А сколько девочкам платят у вас, в Москве?
   
    Всё время думаю о нашей совместной жизни. Вы, наверное, приезжаете с работы часов в семь вечера. После того, как жена покормит Вас ужином, мы часов до одиннадцати могли бы заниматься сексом. А если завтра - выходной, то и до утра. Только чтобы она не стучала и не гремела: Вы можете испугаться, и у Вас случится имплантация.

    У Вас одна комната или две? Если одна, то Ваша жена может ночевать в ванной - при ней я буду стесняться проявлять свою любовь к Вам. Когда она состарится, я буду Вашей женой, а пока что, наверное, стану Вашей любовницей. По-моему, это очень удобно, правда, когда и жена, и любовница находятся в одной квартире!

    И Вам не нужно будет никуда ехать, когда Вы поругаетесь с женой: я всегда рядом и я Вас приласкаю, приголублю, осчастливлю!.. Я даже нарочно буду громко кричать: «Ещё! Ещё! О-о-о!» - много раз видела это по телевизору, и меня это очень сильно возбуждает.

    А вообще-то я очень скромная, думающая и мечтательная девушка. И есть у меня давняя, светлая, заветная мечта: купить вибратор. Вышлите мне, пожалуйста, тысячу рублей!
А ещё я мечтаю поселиться в Москве... Хорошо бы выйти замуж за артиста или телеведущего... А Вы кем работаете?
    
    Мечтаю стать знаменитой актрисой или поп-звездой. У меня очень громкий голос, могу петь и без микрофона. Знаю одну прикольную песню (папа ее всё время поёт, когда выпьет) - она у меня хорошо получается. Она не очень приличная, так что я Вам ее потом спою, когда приеду к Вам. Помогите мне с московской пропиской, хорошо? А уж мы, как говорится в одной песне, за ценой не постоим...
   
     Ещё хочу задать Вам один, очень волнующий меня вопрос: как у Вас с резекцией? Даже если она слабая, не беда: я слышала, хорошо помогает вакуумный массаж. Видите, как я забочусь о Вас! Говорят, у вас, в Москве, за один сеанс платят тысячу рублей... Да я, за такие-то деньжища, готова делать его с утра до вечера! Да ещё и ночь могу прихватить. Вы составьте пока для меня список желающих, только чтобы их было не слишком много: больше пятидесяти в сутки я, боюсь, не смогу излечить от этой страшной болезни.
   
     Ну вот, мой милый, кажется, всё, что могла, о себе рассказала! Огромный привет Вашей жене! Когда приеду к Вам, подарю ей очень красивого, пушистого котёнка.
         С нетерпением ожидаю Вашего ответа.
                Навеки Ваша Надя »


     «здрастути маладой чилавек пишит вам надин атец ( далее – в переводе на литературный язык).

      В последнее время дочка совсем плоха, не ест и не пьёт, даже со мной, всё плачет и плачет! Я встревожился, конечно – дочка ведь! – и узнал, что у вас любовь. Я не против, только хотел  расставить акценты над «и». И мы – люди грамотные, хотя академиев не кончали, а просто  честно трудимся на благо любимой Родины.

      Моя дочка – сущий клад! Всё по дому делает! Мы с бабой говорим: посиди, отдохни! Всё напрасно: вяжет, стирает, а готовит – пальчики оближешь! Вся – в трудах. Клад, а не девочка! Любит музыку, а рисует – в обморок упадёшь! Вот что значит – родительское воспитание! Никуда не ходит по вечерам -  всё дома и дома. Говорим: «Сходи, погуляй!» Не идёт -  хоть кол на голове теши!.. Мы с бабой думаем: если пить, лучше – дома, с отцом, с матерью, а на улице – плохо кончится!
    
      Моя, слава Богу (а по вашему – аллаху) ещё нетронутая. Я – очень гуманный человек. Если любовь, какая разница – русский, татарин! Главное, чтобы ст…, любил, то есть!  А не любит – на…. нужен такой! Правильно, кунак? Не сердись – по мужски говорю!.. Короче, мы с бабой посидели, поговорили, она поплакала, конечно, и вот вам наше родительское благословение!

     Три месяца тебе хватит на развод? Мы приедем с дочкой, с бабой, только вышли 10 тысяч на дорогу – денег нет…
   
     Бывал я в вашей Москве. Учреждение ПА-402 – слыхал? Рукавицы шьют, спецовку… Познакомимся поближе – много тебе расскажу! Пригодится! Выпьем – сведу с мужиками. Попадёшь на зону -  скажешь Лысого зять – и тебе чай, курево, девок! Вспомянешь тестя  добрым словом!
 
     Девочка – клад!.. У вас – калым. Меньше, чем за 100 тысяч не отдам! Если что, у меня в Москве ребята надёжные есть – крепко разберутся с тобой, если что! А уж возьмёшь – слава Богу! – тут уж я не командир тебе! Распоряжайся ею по-нашему, по-мужски!.. Скажу тебе, сынок, моё, родительское, слово: не слушай их, баб, что они пищат! Знай свою мужскую власть, своё слово, а то на шею сядут!
   
     Моя дочка – чистое сокровище! Была бы у меня такая – разве взял бы себе в жёны эту шалаву – мою жену! (зачёркнуто).. Люби, береги её! Она поесть хорошо любит – мяса ей покупай, свинину!.  Вам нельзя, а ей – пойдёт! Спирта не бери - отравится, лучше – водку; она любит водку…
   
     Она,  вообще-то, малолетка; за них большие срока дают, если что… Откажешься - ба-а-льшие неприятности у тебя будут, парень, особенно, на зоне!..  После этого ни одна бичёвка с тобой рядом и в нужнике не сядет! Лучше женись! По хорошему тебя прошу, парень, как отец, говорю!
   Одним словом, совет вам да любовь! Со своей кызымкой разводись.
   
     Скоро приедем! Надька у меня – золото, а не девка! Сам убедишься! Нам с бабой стыдиться нечего – живём не хуже других, все дети пристроены, осталась одна Надька… А тут случай такой! Грех не воспользоваться! Забирай её к чёртовой матери, пока я не пришиб её, чертовку! Никаких нервов уж не хватает!.. Сколько лет живу на свете, а хуже твари – не видел! (зачёркнуто)
   
     Пропиши её у себя, и живите, и всё у вас будет в порядке! Детей тебе нарожает, татарчат! Ещё, глядишь, и спасибо скажешь отцу-матери!
   А лучше, сынок, прими ты нашу, христианскую, веру! А то от  людей стыдно! Богом прошу!
Ну давай, кунак! Жду ответа.
                Отец»
    



                «Здравствуй, мой ненаглядный!

      Решила обратиться к тебе на «ты» - ведь очень скоро мы станем мужем и женой! Я так счастлива! Не знаю, как тебя звать: Радик, Роман, Рафик? Хотя, в сущности, это не имеет абсолютно никакого значения: я безумно, всем сердцем, люблю тебя! У меня - так много новостей!

      Ты любишь стихи? Я - обожаю! В последнее время у меня не выходит из головы одно стихотворение, в котором рассказывается о тяжкой доле простой русской женщины, об извечном мужском эгоизме и женской самоотверженности. Я, когда читаю его, плачу...
               
                Отдалась я ему при луне...
                А он взял мои белые груди
                И узлом завязал на спине...
                Вот и верь после этого людям!


      Очень сильное стихотворение, правда?
В последнее время я стала намного серьезнее и ответственнее: ведь очень скоро я буду замужней женщиной! Свято берегу свою честь: под трусики надеваю еще и плавки. Если захотят меня изнасиловать, то трусики снимут, а плавки в темноте не заметят. Здорово я придумала, правда?

      Я, конечно, ее и раньше блевала (или блела?), но не так сильно; теперь же я блюю (или бл...ду?), одним словом, изо всех сил берегу свою женскую гордость - единственное, что еще осталось у меня в этой ужасной, жестокой, опостылевшей жизни... Мне даже кажется иногда, что мне не 15 лет, а все 16 - слишком много горя познала я в этой мрачной, серой безысходности... Но теперь у меня появился ты - как луч света в темном царстве...

             Но вот возникло привиденье,
             И для меня воскресли вновь
             И торжество, и вдохновенье,
             И жизнь, и слезы, и любовь!

       Привиденье - это ты, мой милый, мой хороший, мое счастье, мое солнышко!
 
       У меня - огромная радость! Очень скоро мы, все вместе - я, мама и папа -приедем к тебе! Я очень рада, что мои родители не против нашего брака. Хочу только тебя заранее предупредить: папа, когда выпьет, становится грубым, хватается за нож, кричит: «Всех убью! Зарежу! Я десять лет зону топтал!» и прочую ерунду. Не слушай его — врёт он все! Никого он еще не зарезал... до смерти - так, чуть-чуть. И в лагерях он был всего-то три раза по два года и еще раз - три; я считала: получается 9 лет, а не 10. И он сразу успокаивается, когда я начинаю орать на него своим нежным, девичьим голосом. Так что не бойся: я тебя защищу!..

       А ты еще не был в лагере? Если нет, то жаль: многие мои знакомые мальчики уже побывали там... А мама у меня «под мухой» - вообще милейшая женщина и даже не ругается. Только будет лучше деньги и золото убрать куда-нибудь подальше - так, на всякий случай, чтобы не говорили потом на мою маму, что это она украла. А я знаю: моя мама еще никогда и ни у кого ничего не воровала! Уж я-то её очень хорошо изучила... за 15лет...
      
       Папа сказал, что тоже написал тебе свое письмо. Заранее уверена: в нём масса грамматических ошибок! Что ж, поймем его и простим: у папы было такое трудное детство, да и вся его неудавшаяся, несчастливая жизнь... Горькому с его университетами, наверное, и не снилось такое... Все время -по ссылкам да по тюрьмам... Весь бывший Советский Союз объездил! Я даже горжусь своим отцом - повезло человеку! А я еще нигде дальше нашего Развалюхинска не была...
   
      Насчет развода, я по-своему, чисто по-женски, думаю, что папа не прав, и торопиться с этим делом не следует. Во-первых, с нашей стороны было бы негуманно бросать одинокую женщину на произвол судьбы; во-вторых, вот-вот Дума примет Закон, разрешающий многожёнство, и мы вполне можем жить втроем. Она, наверное, тоже работает, и на две зарплаты нам будет прожить легче, чем на одну.

      В школу мне тогда уже не надо будет ходить, и я  смогу преспокойно валяться в постели хоть до обеда, а вечером посещать дискотеку. А после того, как рожу тебе ребёнка, твоя жена поможет мне его воспитывать: ведь я ещё неопытная и, по правде сказать, не люблю маленьких: орут, пищат, гадят в пеленки... Хорошо, что твоя жена умеет стирать.
    
      Недавно увидела медицинский плакат-предостережение, поразивший меня своей жестокой, обнаженной правдой: «Курящие женщины кончают раком!»
Нет, меня вовсе не прельщает такая некрасивая поза; когда приеду к вам, наверное, брошу курить.
    
      У меня родители мало зарабатывают, и я почти все время хожу голодная... Мама наварит супа из макаронов..., надоели до смерти, аж с души воротит... А я люблю мясо, сыр, колбасу... Целую палку, наверное, съела бы!..
   
      Эх, мечты, мечты, где ваша сладость?.. Кроссовки вот совсем развалились, да и джинсы протерлись до дыр... А всего-то нужно - тысячу рублей (и еще тысячу, как я уже писала, на вибратор)... Но я не унываю: я, вообще, развитая, веселая девушка, знаю массу приколов и анекдотов, и тебе со мной не будут скучно. Как-то зашла к ... одной девочке, так она мне такой смешной анекдот рассказала, что я чуть с кровати не упала!

Она: Что-то ты давно не говорил мне комплиментов!
Он: Как ты сегодня хорошо выглядишь!
Она: Ой, правда?
Он: Да нет! Это же - комплимент!

     Я, вообще, люблю не грубый и плоский, а утонченный юмор, навроде этого.
    
     Папа просил выслать денег на дорогу... Пришли их лучше на мое имя! Дома надоели хуже горькой редьки, так еще в Москву их за собой тащить! Рожи вечно опухшие, изъясняются сплошным матом, ходят в каком-то рванье - стыдоба! А я люблю одеваться красиво! У тебя жена какой размер носит? Подойдет мне ее одежда или будет велика? Но это, конечно, не беда: при хорошем питании я быстро располнею. А еще лучше будет, если ты дашь мне денег, и я сама куплю все, что мне нужно, на рынке - там дешевле…
    
     Но не думай, пожалуйста, что у меня голова набита только тряпками и деньгами: я очень возвышенная и тонкая натура: люблю музыку, сама сочиняю стихи. Вот, оцени:

            Положи-ка ты, Роман,
            Сто рублей ко мне в карман!

     Хотя, сто рублей, конечно, не деньги, и на них ничего не купишь, а тысяча в рифму не влезает. А вот это - уже получше, и рифма сходится:

            Радик, тысячу рублей
            Дай и стопочку налей!

     И - еще одно:

            Отвали подальше, Рафик!
            Не подходит сёдня график.

     Имеется в виду график месячных, который я свято бл...ду, чтобы не подзалететь - нафига я кому нужна, беременная... Вот видишь, я все время думаю о тебе, хотя и не знаю в точности, как тебя зовут. Я и про себя стих сочинила:

            Поселись ты лучше, Надя,
            Не в Москве, а в Ленинграде!

     Но это, конечно, неправильное стихотворение: во-первых, Ленинград давно уже называется Петербургом и, во-вторых, мне хочется жить именно в Москве. Когда я произношу название нашей любимой столицы, всю меня изнутри начинает испирать  гордость за наш великий, могучий русский народ.

            Москва! Как много в этом слове
            Для сердца русского слилось!

     Ты только не думай, что я фетишистка какая-нибудь из партии Лимонова! Я выступаю за равноправие наций и крепко, всеми четырьмя руками и ногами, стою за мир. Но если уж в Москве проживают, как бы помягче выразиться, представители некоторых нацменьшинств, то уж мне, исконно русской, самое место - в Москве! И, я уверена, мы с тобой еще так гульнем под бой курантов, что вся Москва закачается!

            Здравствуй, Рома! Привет, Рафик!
            А родителей всех - нафиг!
            Радик, денег не жалей –
            Покупай вина скорей!

    На этом и заканчиваю свое письмо.
Нежно и искренне любящая тебя Надя»
... Ответа из Москвы, к сожалению, почему-то не последовало...


Рецензии
Ответы написали мы, читатели!

Галина Антошина   13.12.2020 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Галина!

Лев Ольшанский   13.12.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.