Бывает так

   Утро.

   Я иду по улице. Позади меня буквально в нескольких метрах идут двое. Если бы они шли молча, я бы догадался об их половой принадлежности по характерному стуку каблуков, но две женщины не могут идти молча. Мне безразличен их разговор, я не прислушиваюсь и не вникаю в смысл их беседы, пока говорит первая. Но вот свою реплику произносит вторая женщина. Ах! Что-то мгновенно пронзило мое тело и остановилось в области сердца. И ничто кроме этого бархатного голоса в ту минуту меня не интересовало. Не знаю, чем он отличался от сотен других голосов, и в чем сила его воздействия на меня, но он звучал божественно. Я готов был слушать его всю жизнь!

   Вы не верите в любовь с первого взгляда? Она может быть даже с первого слова!


Рецензии
две женщины могут идти молча. только "любовь с первой спины" я еще не встречала. и как бы у вас появилсаь ваша любовь тогда, кабы они молчали?

Карина Василь   18.04.2010 17:11     Заявить о нарушении
Со спиты не я их видел, а они меня. Думаю, что этот вид их не радовал.
Если б они молчали, не было бы этой миниатюры и Вашего отзыва.

Виктор Терехов   18.04.2010 16:10   Заявить о нарушении
вот я и о том же

Карина Василь   18.04.2010 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.