Утреннее настроение

Я себе позволяю тобой
Наслаждаться, когда ты придёшь...
Будто морем, что спит под луной,
Словно солнцем, пронзающим дождь...

Я себе разрешаю тебя
Ощущать дуновеньем весны,
Ветром в мыслях твоих затихать,
Приходить в невесомые сны...

Я себе не позволю тебя
Разрешить хоть на миг позабыть,
И по строчкам глазами скользя,
Буду молча, украдкой любить.


Рецензии
От имени женщины я бы предпочел такой вариант:

Я тебе позволяю собой
Наслаждаться, когда ты придёшь...
Будто морем, что спит под луной,
Словно солнцем, пронзающим дождь...
..............................
Я тебе не позволю себя
Ни на миг, ни на час позыбыть,
И по строчкам глазами скользя,
Буду молча, украдкой любить.

Виктор Терехов   23.04.2009 09:36     Заявить о нарушении
Я не о любви К СЕБЕ писала, Виктор. Я писала тому, к кому нежно и трепетно отношусь. Смысл совершенно другой. То, что выразили Вы, ко мне никак не относится. И себя я ни с морем, ни с солнцем сравнивать не собиралась ни в коем случае.

Юлия Пропавшая   23.04.2009 15:22   Заявить о нарушении