Мэр сердится

МЭР СЕРДИТСЯ

Из Полного собрания сочинений о русской дури
 

21 апреля по 2-му и 3-ему каналам телевидения, мэр Лужков с негодованием сетовал, что москвичи и гости столицы ставят на газонах автомобили и тем самым портят газоны, на восстановление которых город тратит миллионы рублей в год. Назвал и причину – ГАИ города Москвы плохо выполняет свои обязанности. Якобы не собирает штрафы размером по 5000 рублей за одно нарушение.

Тут же показывают гаишника, застукавшего водителя, сидящего за рулём автомобиля, стоящего на газоне. Гаишник сообщает зрителям, что штрафов собирает мало, поскольку выписать штраф можно только пойманному на месте преступления.

Камера показывает узкую свободную улицу, по обеим сторонам которой на газонах припаркованы десятки автомобилей без водителей. Гаишник, указывая жезлом на эти автомобили, сообщает телезрителям, сколько упущено штрафов.

Сразу становиться ясным, что если бы автомобили были припаркованы правильно, то есть на проезжей части, то улица была бы блокирована, и ситуация с дорожным движением по крайней мере в демонстрируемом микрорайоне, стала бы катастрофической.

В этом сюжете много несуразностей, понять которые может только истинно русский человек. 

Из сюжета можно сделать или один вывод или комбинацию из 11 нижеследующих выводов:

1. Мэр подобрал на место начальника ГАИ нового человека, и ему нужно найти обоснование для увольнения ныне действующего начальника.

2. Мэр недоволен тем, что гаишники не могут выписать счёт на оплату штрафа на месте и не могут прикрепить квитанцию на лобовом стекле неправильно припаркованного автомобиля, поскольку действующая в ГАИ система штрафования технически не позволяет таким образом штрафовать вредителей.

3. Мэр недоволен тем, что гаишникам не выгодна упомянутая система бесконтактного взыскания штрафов, если таковая существует, поскольку в этом случае невозможно взять с нарушителя взятку взамен официального штрафа в пользу города.

4. Мэр недоволен тем, что у правительства по неизвестным зрителям причинам произошёл перерасход средств по уходу за газонами, и эти перерасходы надо срочно возместить за счёт вредителей газонов или, по крайней мере, громогласно заявить о причине перерасходов, будущих или прошлых, чтобы Счётная плата не приставала.

5. Мэр сердится потому, что никогда, хотя бы в последние 20 лет, ему не удавалось сесть за руль собственного автомобиля (без мигалки) часов в 7 вечера, чтобы приехать  в гости к товарищу. Если бы попытался сделать это сейчас, то дополз бы он до московского товарища часам к 9 вечера, развернулся бы и поехал обратно, поскольку к вечеру почти вокруг любого московского многоэтажного дома все улицы, проезды, дворы, тротуары и газоны (если газоны не огорожены сволочными стальными заборчиками) заняты автомобилями жильцов или их гостей.


6. Мэр, имея инженерное образование, научные степени, изобретения, монографии и опыт превращения своей жены в долларового миллиардера, не понимает, что в вагон, рассчитанный на 100 пассажиров, нельзя впихнуть, даже лёжа, 300 пассажиров.  Конечно, можно положить их штабелями, но люди, к сожалению, задохнуться из-за нехватки кислорода. Лет пятьдесят тому назад, когда мэр, будучи инженером завода, ездил на работу в переполненном трамвае, то ему кондуктор, наверное, частенько говорил, что вагон не резиновый. Но он не верил и не верит и продолжает думать, что «вагон», ну, допустим, Москва – резиновая. За счёт притока брюнетов и их бесконтрольного размножения за последние 20 лет число жителей Москвы возросло более чем в 3 раза при почти неизменной инфраструктуре. Остановить процесс нельзя, поскольку кочевники едут с деньгами, обогащая Москву – а это очень радует продавцов московской недвижимости. Ходят слухи, что в Москву хотят приехать ещё 70 миллионов человек славянской внешности, но им пока не хватает денег.

7. Мэр сердится потому, что нельзя, по его мнению, ну просто невозможно,  регулировать количество продаваемых автомобилей, поскольку автосалоны и ремонтные мастерские платят его вассалам (префектам округов, главам муниципалитетов и управ) дань, а обладатели всё увеличивающегося парка автомобилей платят налог на транспортные средства, платят за регистрацию и технический контроль транспортных средств, платят за машиноместа, принадлежащие его вассалам,  платят огромный акциз на бензин, платят огромные таможенные сборы, а также штрафы и их разновидности - источники кормления ГАИ.

8. Мэр сердится оттого, что не понимает, почему люди и автомобили движутся не по тем путям, что нарисованы городскими архитекторами. Почему люди идут от подъездов домов прямо к автобусным остановкам, к ларькам, сберкассам, протаптывая тропинки на газонах, а их автомобили ездят везде, где вздумается, и находят успокоение на ночь в ЛЮБОЙ щели?

9. Мэр сердится оттого, что не может найти равновесия между интересами пешеходов и водителями автомобилей без политических потерь. Некоторым потомственным пешеходам хочется жить в городе со всеми удобствами и одновременно любоваться газонами, деревьями, кустами и поющими соловьями. Поэтому потомственные пешеходы делают своими врагами автомобили, не понимая того, что им тоже иногда нужны автомобили – легковые и грузовые такси, автомобили друзей, скорая помощь, и не дай Бог, пожарная машина. Из-за блокады проездов у подъездов домов невозможно припарковать эти нужные пешеходам машины, поскольку для автомобилей жильцов его вассалы не определили мест для парковки. Нужна жертва и этой жертвой могут быть (только они и остались) именно газоны, деревья и кусты.  Мэр это понимает, но ничего не может сделать, чтобы не вызвать на себя огонь «зелёных», родителей несчастных детей, обречённых жить в газовой камере под названием Москва, всяких там уполномоченных защитников здоровья и жизни горожан мирового масштаба. Мэр понимает, что ненависть пешеходов к автолюбителям характерна в основном для России, где процветает чёрная зависть и ненависть к тем, кто лучше и удобнее живёт, и сделать с этим ничего нельзя.

10. Посему мэр сердится, что не может принять ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ заасфальтировать все газоны и дворы (по крайней мере, в центре) и железнодорожные пути, чуждые развитому городу, чтобы увеличить пропускную способность московских улиц в 3 раза и всем владельцам автомобилей предоставить номерные клочки асфальта по 14 кв. метров из расчёта одна площадка на одну квартиру. И запретить автосалонам продавать автомобили лицам, имеющим уже один автомобиль и не имеющим правоустанавливающего документа на парковочную площадку у дома.

11. Мэр сердится, что не может получить полигон за МКАДом площадью от 6 тысяч квадратных километров для заселения её вновь прибывающими поселенцами из России (допустим, по миллиону человек в год) и назвать новый город «Новомосква», который не будет походить на разросшуюся деревню подобно большинству российских городов, включая Москву.

Фома© 2009


Рецензии
А мне несколько лет назад мэрия помогла: автомобили ставили прямо мне под балконы, в ЖЭКе (или как это называется) отказывались ставить ограду, потому что под моими балконами нет зеленых насаждений. По распоряжению мэрии - ограду поставили.
Теперь другая проблема: ставят автомобили на ночь под мое окно с другой стороны- прямо у входа в подъезд ( у меня первый этаж). Участковый предложил гвозди под колеса подкладывать, но я так не могу. Назвала милиционерам номер автомобиля, пришел ответ, что по картотеке ОКРУГА такой не значится.Ну, пару раз майонезом чуточку изамазала машину - не помогло, а вот когда кетчупом - подействовало. А ведь просила водителя - молодого парня - не ставить машину под окно, не положено ведь. Так он так мне нахамил...

Но вот когда я с соседом на его машине езжу, он всегда Лужкова поминает недобрым словом...)))

Татьяна Кузнецова-3   10.05.2009 21:24     Заявить о нарушении
Следовательно, Вы принадлежите к потомоственным пешеходам. На первом этаже должны быть только магазины и услуги населению. Надо переехать!

Фома Заморский   10.05.2009 21:33   Заявить о нарушении
А у меня этой проблемы нет! Потому что мой "ЗАЗ" ( сын, инвалид после Афгана) приволок его на верёвке... с обгоревшим задом...Кто-то слил с нашего коня бензин и поджёг это несчастное наше средство передвижения...
И стоит оно с июля 1998г. в гараже, ржавеет...
***

Яна Ольгина   04.04.2010 07:52   Заявить о нарушении
Гараж стоит ныне немалых денег. Продайте его и купите "фокус" или что подешевле в пределах путинских 350 т.р. Застрахованный автомобиль не боится пожара. Однако, может быть, на эти деньги можно будет 10 лет ездить на такси, не думая об имуществе. Иметь имущество - это жить и мучится!
Желаю Вам всяческих благ!

Фома Заморский   04.04.2010 11:12   Заявить о нарушении