Слова

*

Резко, будто выстрел – вибрация моего телефона.

Пришла эсэмэска от Ренской:
 
«Если разбудила, извини... Мне вот что-то категорически не спится. Одиночество... как верный друг, поджидает в густой темноте, крадётся кошачьей походкой, принося знакомый плен. Глаза словно залеплены плотной сеткой тумана... Слепота... »

Вдруг обжигает; хочется сквозь ночь прорваться к ней, обнять, чтобы не было на душе так тревожно. Нахмурившись, набираю ответ:
«Полина, включи  свет и посмотри в угол напротив двери».

Там у неё образ «Умиление»
Через пятнадцать минут приходит ответ:
«Партнёр мой, что бы я без тебя делала. Попадание в яблочко. Спасибо тебе. »

Пишу ей:
«Теперь твоя душенька спокойна? Полюс, напиши поскорей, а то моя душенька всё ещё беспокоится за твою душеньку...»

Слова, слова. Калька души. Сколько таких слов мы посылали сквозь расстояния? Весёлых и тревожно пульсирующих, тяжёлых  и лёгких, словно пух. Иногда они были как гул ветра в проводах, иногда – будто жаркий шёпот.


Слова.


«Полюс, ты самый тёплый полюс на планете. Рядом с тобой, наверное, и зимой можно ходить в одной рубашке.
Знаешь, Полюс, бывает полюс холода, а ты полюс добра. Потому что ты, Полюс, добра. Бывает магнитный полюс, а бывает Очень Магнитный Полюс. Когда мы на паркете, в моей голове зашкаливают все приборы, путаются все компасы, показывают светлыми стрелками в твою сторону ( и ведь нельзя сказать, что в тебе уйма железа).
Может, это во мне избыток металла, и вот меня притягивает?»

«Витенька, поаккуратней с головой, она мне ещё пригодится. И вообще, не заставляй меня краснеть.
Теперь насчёт металла – ты что, смеёшься? Какой там в тебе металл?»

«Золото.»

«Вот в этом ты железно прав. Теперь понимаешь: тебя притягивает, потому что железно.
Кстати, я получила стипендию, купила разной вкусной ерунды. Приходи ко мне, а?»

«По-о-о-лькин, дорогой ты мой дрюг, надевай-ка жилетку заветную, щас плакаться буду.
Всё опостылела-аа-а-аа-а-А!
На этом сеанс плача успешно завершён. Спасибо за внимание.»

«С каких это пор партнёрши носят жилетку? И ты чего, собственно, разнылся?»

«У-ни-вер-си-тет!»

«И? У меня тоже он самый.»

«Современный Русский Литературный Язык. Ядерно-периферийные отношения в русской фразеологии.»

«А-а-а... Крепись, Ануфриев. Науки юношей питают.»

«Витька, солнышко, спокойной ночи.»

«Полина, посылаю тебе один удар своего сердца. Чувствуешь, как стало теплей?»

«Чувствую. Было тепло, а теперь – жарко.»
 
«Я поела солёных огурцов, а потом попила молоко. Теперь маюсь животом. Я дура, да?»

«Ну что тебе ответить...»

«Понятно. Сволочь ты, Витька. Нет бы утешил.»

«Хм... У собаки заболи, у кошки заболи, у Полинки – заживи.»

«Мало того, что издевается над моим несчастьем, так ещё и живодёр. Я тебе на индиве все коленки отобью.»

«Представляешь, я сегодня проспала. Меня эта погода убивает.»

«Милая, хорошая, солнышко моё, мне без тебя даже дышится не в полную грудь, и радость как-то печалит, и вообще всё какое-то ненастоящее. Грустно это, ты не находишь?»

«Витька! Я тебя люблю, глупое существо!!! Люблю!!!!!!»

«I am просто happy!!!!»

«Знаешь, я прикусила язык, и теперь шепелявлю. Будешь надо мной смеяться?»

«И не посмею. Полюс, кто тебе разрешил так подумать?»

«Витя, я просто не знаю, как раньше жила без тебя. Не понимаю, как так вообще возможно было жить. Я теперь по-другому смотрю на людей, на небо, на осень, на эти пожухлые бурые листья за окном. По-другому дышу, хожу, пишу лекции. Я вспоминаю о тебе и сразу... прямо шизею, иначе не скажешь. Скорее бы на группу, так хочу танцевать с тобой, что мышцы сводит. Коматоз.»

«Не пиши так больше, я начинаю задыхаться.»

«Я серьёзно!»

«Я тоже!»

«Жизнь такая гадкая и сложная штука. Напиши что-нибудь хорошее.»

«Полинка, приходи к нам, мама тортик принесла. Я тебе тут столько хорошего наговорю, на неделю хватит.»

«Ты нужна мне. Что ещё?»


Рецензии
Ах, даже здесь я увидела привет от Лотмана в виде ядерно-периферийных отношений

Талька Пушистая   02.04.2010 11:10     Заявить о нарушении