О гайцах

По дороге еду,
фарами моргаю,
что в кустах гаишники
встречных извещаю.
По дороге еду
и её ругаю,
тех кто её строил
маму вспоминаю.
По дороге еду,
дурик обгоняет,
две беды в России...
Так всегда бывает.

23-го февраля почти в полночь ехали мы с моей женщиной из ресторана, я за рулём, надо сказать, что многие военные 23-го пить уже не могут после организованных мероприятий накануне, поэтому за рулём был я а не моя жена, которая меня возила со всех вечеринок начиная с 20 по 22, а 23-го я решил дать ей расслабится, поэтому я был как стекло... Подъехали мы к ночному ларьку для затарки нашего холодильника минералочкой на утро, для маленького укола моей печени перед сном в виде мерзавчика с коньячишком, что-бы спалось веселее...Остановились...Я уже выходить собирался из машины, откуда ни возьмись прилетает гаишный луноход и орёт во весь динамик "водитель ()()() остановитесь" а я вообще-то и так стою, а ремень отстегнуть ещё не успел, подбегают к машине(стоим на стоянке,Т.Е даже тут не придраться) я за рулём, пристёгнутый,постучали в стекло, я отстегнулся, вышел к ним, жена у меня с чуством юмора, суёт мне в руки огнетушитель, аптечку талон тех осмотра, ОСАГО, аптечку и знак аварийной остановки, водительское удостоверение ... они меня к себе в луноход пригласили иду, они так пристально на мои ноги смотрят, не заплетаются ли, спрашивают, что я в такой час на улице делаю, отвечаю им честно, жену домой везу, вот мой паспорт, вот её , вот штамп о регистрации брака, они говорят, а почему жену, тут я немного удивился и спрашиваю, а почему я не могу свою жену в своей машине возить? Один мне предложил ему в лицо дохнуть, я дохнул, от души, а зубы я только утром чистил, он скривился конечно но говорит напарнику с сожалением, да он трезвый воощее, напарник не поверил тянет мне их аппарат, чтобы я и туда подышал, там естественно нули, они мне предлагают на мед освидетельствование, я соглашаюсь, если времени не жалко, поехали, они мне и говорят, вы нас с 23-м поздравить не хотите маленькой премией, мы мол защитники отечества, а я их спрашиваю, а я тогда кто и показываю удостоверение личности офицера...Морды у них разочарованно  вытянулись извинились и исчезли так же быстро, как появились. Трезвый водитель-враг инспектора ГАИ, когда последнему выпить хочется.


Самое главное забыл сказать, убери с дороги гаишников и на дороге вё  вымрет из-за водительской наглости, тупости, безбашенности, поголовного неуважения  и беспредельного нарушения правил дорожного движения, а среди гаишников порядочные люди есть, их не может не быть...


Рецензии
Самое главное, земеля - это что не забыл приписать две посдедние строчки! Мало ли... Жму руку!

Марат Валеев 2   28.10.2009 12:42     Заявить о нарушении
Да, они тоже в инет периодически лазят, мало ли что.

Тегусипальпа Из Сибири   28.10.2009 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.