Импотент

То, что мне дети «достались» интелектуальноразвитые, никто не сомневается. Даже учительницы у обоих. И неважно, что мелкому всего восемь лет. Он уже у нас уроки у Задорнова берет. Причем бесплатно и без  помощи телевизора. Каждый день - новая хохма.

Спорят из-за компьютора.  Я уже торжественно пообещала  в минуту «слабости» купить малому ноутбук, если «будешь учится на пятерки»,так как дерутся, не в силах поделить один. Думаю, как теперь от данного обещания откосить. И не потому, что я - «нечестная обещалка»,а потому что виснут за компом - без сна и отдыха.

Вот и в этот раз дошло чуть ли не до драки.Один другому не уступает.В ход пошли «обзывалки»:

-Ты-козявка! Иди с моего компа!

-А ты-соплявка!

И все в таком роде. Я в мужской конфликт не лезу. Устала уже. Только контролирую, чтоб чего жестче не вышло. Силы-то неравные. Младший- тяжеловес. Зря он, что ли столько манной каши ест. Не важно, что старший уже под два метра. Он-«шупленький такой Витек»,мелкий его враз завалит. Да, еще и покусает ненароком.


-А ты, а ты!!! Ты - импотент!

Оба - на! Это откуда он такие слова-то знает? Ведь восемь только-только исполнилось! Но, суверенитет я решила соблюсти. А интересно же чем дело кончится! Я их не вижу, я-то в кухне, а они в комнате. Но, слышу хорошо.

-Ты хоть знаешь, что такое импотент-то?

Даже из кухни слышу, как мелкий в легкие воздуха набрал! Вот-вот взорвется!

-Я читал, что импотентом только после сорока лет можно стать, а мне только пятнадцать!
-А ты в пятнадцать лет-импотент!


Занавес! Вот теперь и думай, как и малому и старшему сею ситуацию объяснить. Про новое слово!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.