Мечта...

Что такое мечта? Это что-то такое, чего хочет человек, но чего он никогда не получит.
Кто-то может сказать, что это то, к чему надо стремиться. Нет, это не мечта - это цель.
Кто-то скажет, что мечты сбываются. Но это тоже не правильно - сбываются желания. Но, в конечном счете, желание - это тоже цель.
А мечта - это нечто несбыточное. Как розовый слон поющий в дУше.
Это мечта.
Это правильно.
Моя мечта очень проста - я хочу счастья без слез.
А еще я хочу завести дома белого тигра.
А еще я хочу... А впрочем не важно.
Но это мечты, а они не сбываются.
2.05.09г


Рецензии
Наверное, мечты должны оставаться мечтами. На то они и мечты... Что-то сказочное и сокровенное.
А вообще вспомнила как однажды видела какую-то передачу, там маленького мальчика спросили:
- О чем ты мечтаешь?
- Я мечтал о компьютере.
- А теперь что же?
- Мне родители его подарили.
- Ты, наверное, рад.
- Нет, мне теперь не о чем мечтать.
А устами младенца, как известно, глаголит истина. Так что воплощение наших мечт в реальность - это не гарант счастья. Так пусть лучше остаются на территории нашей личной сказки.
С теплом,

Саша Якоби   07.10.2009 19:56     Заявить о нарушении
Да. И еще раз да. Мечта она есть существо эфемерное нам не доступное, но такое приятное в мыслях))))
Пусть она будет рядом, но не шибко близко)

Оркнейская Лань   22.02.2010 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.