Любовь с чашей яда в руке

АФОРИЗМЫ.РУ - Литературный сайт Геннадия Волового ( www.aphorisms.ru )
Cамые талантливые произведения рунета - Русская литература XXI века.

ЛЮБОВЬ С ЧАШЕЙ ЯДА В РУКЕ

Ко мне пришел мой товарищ. Красивый, чувственный, эгоцентричный молодой человек. Сущность его мало понятна девушкам, но я знаю, его и знаю, что он опасен и экстравагантен. «Ты занимаешься литературой» - могу подбросить тебе занятный сюжетик, который я затеял в чате, делай с ним что хочешь, мне все равно, для меня это просто развлечение, я не знаю чем это все закончится, но я должен всегда побеждать». Странный молодой человек, когда то в юности его уязвила одна красивая девушка, и с тех
пор, он воспринимает отношения как некую борьбу. Мне стала любопытна его переписка, и я решил опубликовать репортаж его бесед с некой девушкой… Посмотрим чем это все закончится.


ЧАТ.

Герман 
Сложнее всегда идеальному м. такому как я завоевать девушку.. ))) Да.. занесла меня нелегкая в идеальные мущины...)))

- Ну что,не стоит беспокоиться идеальных просто не существует)))))))
 
Герман 
Как не существует??.. Щипаю себя за ногу.. Больно!.. Фуф...))) Существуют!.. Вот же я.. напичканный всем позитивом...)))

- один недостаток таки есть-"скромность" позитив скушен)))))

Герман 
Позитив скучен?.. )) Я развенчиваю этот миф.. Любой интересный злодей по сравнению с моим позитивом скуфный как серый день. Скромность это недостаток для м. и достоинство для ж. Разве не так?..)))

-  согласна).
Но ты не считаешь,что я слишком далеко для завоевания?
 
Герман 
Ха ха ха..)) Представим что я был бы арабский шейх и жил в Саудовской Аравии, или я был британский лорд и жил в туманном Лондоне, или я был биржевой маклер и жил на Манхеттене.. Скажи, разве в этом случае я бы жил от тебя далеко?...)))

- Я живу в Норвегии, Осло
- так что далековато)
и арабские шейхи с чопорными англичанами меня не привлекают!

Герман
А.. вот в чем дело.. Ты значит с Европы...))) А разве тебе нравится там жить,  что ты там делаешь?..

- учусь

Герман 
Интересный у тебя выбор, ты там учишься, можешь там замуж выйти, и какой смысл тебе искать среди здесь мужчину?.. Что в них хорошего?.. Жлобы и пьянчуги, а там вполне интеллигентные люди, что тебя так тянет на родные рожи поглядеть?..)))

- самокритика-это полезно)))))))

Герман 
Самокритикой занимаются только философы, а наши отечественные рожи ей не занимаются, они только орут после футбола, что мы самые лучшие, мы всех сделали, мы больше всех водки можем выпить, мы больше всех криминалом можем заняться и т.д.

- прости,но мне уже и не интересно(

Герман 
Тебе не интересно со мной общаться?..

- когда начинают ковыряться в недостатках нашего народа и страны - мне не приятно!

Герман 
Я по духу антирусист, я считаю, что этот народ жил неправильно и живет неправильно. Никакого раскаяния за гулаг, за революцию, за истребление интеллигенции... И при этом снобизм и шапкозакидательство всего мира.

- я не отношу себя к антируссистам! хотя и придерживаюсь подобного мнения про все выше перечисленное.

Герман
Мне нравится твоя внешность, и в ней есть нечто, что является притягательным, хотя может быть это лишь ракурс, и на самом деле этого и нет..)))

- притягательность исходит не от внешности)))))
 
Герман 
Ничего подобного. Эволюционно мужчины визуалисты. И они во внешности угадывают и темперамент, и характер женщины. И в твоей внешности есть привлекательные черты, которые даже опасными являются для м. Но отражены ли они в характере, тут я не могу судить, но внешность у тебя завлекательная, для тех кто понимает толк во внешности, хотя ты не красавица, но у тебя есть то, что в десять раз даст фору любой красавице..

- понятие красоты относительно и для каждого свое! Красота-это не дань моды и не диктат современности). А я вот ничего не могу сказать о твоём внешнем виде...
 
Герман 
Понятие красоты связана не со вкусами, а с эмоциями. Та красота, которая вызывает эмоции, та и является лучшей для конкретного человека...)) Но, ты не понимаешь силу своей внешности...)))

- это ты себя так воспринимаешь. Не суди за других! А по поводу меня - наверное, мне не дали понять силу моей внешности

Герман 
))) Ну, вообще то я не комплексую насчет внешности, меня лично она устраивает. Понимаешь, у тебя большой потенциал, твоя внешность выдает в тебе такую авантюристку, но видно проблески авантюризма в тебе были задавлены воспитанием и учебными программами, а так у тебя типаж касатки. Знаешь такой женский типаж касатки-акулы?..)))

- нет,поясни

Герман 
Женщина касатка это прообраз касатки морской, пожирательница тюленей. А это типаж пожирающий мужские сердца. У тебя есть, как мне кажется, внутренняя пружина, внутренняя энергия, неукротимость, и эта неуемность и нравится мужчинам, если бы ты научилась флиртовать, при твоих данных ты могла бы уложить на лопатки любого мужчину, однако флиртовать это целая наука, это надо так влюбиться в кого-нибудь безнадежно и развить качества флирта для его достижения...))) Вообщем, в тебе большой нереализованный потенциал...)) На мой взгляд..

- угадал, флиртовать действительно не умею.
только вот с поедание сердец сложновато, когда твое изранено(

Герман 
))) Это только потому что ты не училась брать мужчин в полон... И только, здесь существуют свои жестокие законы. Законы войны полов. Ты должна быть доблестным воином, тогда и не будет израненное сердце. На то она и война, что тебе пытаются нанести раны... А ты в свою очередь тоже к этому стремишься. Однозначно, тебе надо преодолеть собственную инертность, вовлечься в достаточно безопасную переписку по инету и чатах, и там ты сможешь преодолеть и себя, и залечить свои раны…  А собственно кто тебе их нанес?.. Расскажи кто.. И я тебя достаточно легко от них вылечу...)))

- Будишь моим наставником? Я понимаю,чтобы вылечить-надо сделать больно.Но я не хочу сейчас выворачивать себя наизнанку...

Герман 
Да какой там на фиг больно..)) Я пару раз дуну на ранку, заговорю ее и никакой боли...))) Одно облегчение... Это просто у тебя надо вытащить аккуратно занозу из сердца.. Делов-то для меня.. Самого такого классного целителя..

- пока покоряю скандинавские страны - а ОН женился. Наша связь все равно не обрываться...сама виновата,если бы хотела оборвать,то уже бы сделала. Но в том то и проблема,что хочеться...

Герман 
Хочется... Хочется.. ))) Непреодолимые обстоятельства самым лучшим образом разгорают любовь. Хорошо, скажи мне, что в нем качественно лучше, что нет в других мужчинах лично для тебя?.. Какой он?.. Какие особые черты ты выделяешь в нем, и которые тебе особенно нравятся..

- не важно какие качества мне в нем нравятся,многое и не нравиться.Важно другое, то как я с ним себя чувствую.

Герман 
Нет, это принципиальный вопрос. Если в нем есть то, что нет в других мужчинах, например, великолепное чувство юмора, тогда у тебя действительно сложная ситуация, но если он обычный заурядный мужчина, то как тебе было с ним хорошо, то точно также будет и с другим хорошо. Вот допустим, ты любишь напиток пепси.. И вот тебя оторвали от него, так: пойди в другой магазин и купи точно такую же бутылку пепси и наслаждайся ею... Точно так и мужчина, если он у тебя не выдающихся качеств, то замену ему найти достаточно легко, причем эмоционально ты получишь замещение. Ты логически с этим можешь согласиться?..

- логически-да, а вот практически уже сложнее.
А кто по профессии или кем работаешь?

Герман 
   Я  снимаю маленькие репортажики для местного теле, работа не постоянная, мало оплачиваемая, я на подхвате, впрочем, мне философу хватает..)))

Герман
Главное ты уже логически понимаешь...)) Но ты рассуждай, если ты реально хочешь чтобы он пропал для себя, ты должна докопаться до самых его глубин и понять мотивировку его действий, почему он отверг тебя и женился на другой девушке.. Это важный момент...

- Значит он обычный мужчина, ну наверно высокий, имеет хорошую профессию, внешность тоже ничего... (вообщем то для сильной любви ничего особенного не представляет собой)

Герман
А теперь ответь мне на такой вопрос, если отвлечься от твоего женатика, реально ли какой нибудь девушке, влюбить женатого мужчину и вырвать его из семьи, при этом ему там в семье очень даже неплохо, и нет необходимости менять одно на другое.. Насколько реально это сделать женщине?.. Развести женатого мужчину со своей женой?

- это было бы реально,если бы мужчина не зависел материально и карьерно от семьи жены).

- Ты знаешь,только что села и перечитала наш разговор.Испугалась.Ты меня знаешь?

Герман 
Нет, я тебя не знаю, я просто хорошо знаю психологию людей..)) Это целостное знание, оно должно опираться как на современное понятие о человеке, так и на древнее понимание природы людей..)) Кроме того, я хороший аналитик психологии литературных героев..

- А какими ветрами тебя занесло на Гусиное Озеро? ты там родился и вырос?

Нет, я там не родился, но силой обстоятельств туда меня занесло, а вообще я собираюсь сваливать.. и вообще хочу на фиг в теплые края податься. .Надоела вечная зима.. Мне бы туда, где потеплей..)))

- уже приметил куда?

Герман 
Да.. есть одно тепленькое местечко.. Все так взвесил.. но нашел самое теплое.. Но на фиг туда бедных не пускают.. А местечко то какое классное.. Как раз для меня с моими пуританскими взглядами..)))

- ты меня сегодня, можно сказать, наизнанку вывернул.Да еще и по бобешке моей настучал моими же взглядами).

Герман 
Ха ха )) Я такой.. Я злодей, у могу девку до белого каления довести... )) Ну я то просто в шоке, что ты с твоими данными так развелась:, ты вместо того, чтобы стать надзирательницей мужчин превратилась в бедную овечку, у которой отрезали на ляжке мясо, сделали шашлык и сожрали, а эта бедная овечка бегает, и блеет от своей незаживающей раны.. Бросай это ничтожное дело, иди к новым свершениям, открой в себе талант пожирательницs мужчин.. Я же вижу, что ты такая. в тебе неисчерпаемый потенциал..))

- грубо и резко.
А ты не думал,что мне хочеться абсолютно другого?

Герман 
Зато по существу!.. Как тебя еще вразумить! Тебя кинул любимый, предал самым скверным образом, а ты вместо того чтобы его возненавидеть, продолжаешь на что то найдется?.. Ты продолжаешь с ним отношения общения, хотя он женат!.. Какую мину ты подклаыдваешь под собственную будущую семью, ты же потенциальная любовница, и будешь изменять мужу, потому что слаба перед этим негодяем!.. И разрушишь свою семью.. и вся твоя жизнь превратится в сплошное перекати поле, так что вникай в суть, и не ропщи ни на то, что я пишу грубо и что может быть тебе становится неприятно, даже больно..

Герман 
Тебе хочется страдания.. Это я точно знаю, это для тебя как наркотик.. А ведь у тебя другой темперамент, ты можешь прекрасно жить и без страдания.. Зачем тебе нужны эти чувства негатива?.. Зачем???? У других нет того, что есть у тебя, а ты этим не пользуешься...

- Ха! мимо)))))))
вполне возможно,что мне вернется бумерангом и мне будет изменять муж.Но ни как не я! Я по сути человек, который жертвует собой ради других. Мне бы эту энергию направить в нужное русло,т.е. на одного и единственного мужчину.
А вот по поводу второго-прав(

Герман 
А ты знаешь, что я на дух не переношу этот рост?..)) И на то есть свои причины...))) Я всегда ругаюсь с девушками твоего роста, как думаешь, почему это происходит? (Это только присказка, сказка будет впереди...)))

У меня средний рост. Дело не в этом, у девушек твоего роста бывает ужасно скверный характер, а я человек такой очень даже не люблю, когда перед девушкой надо раскланяться, чтобы она была мила с тобой, я даже грубоват в общении бываю, и вот находит коса на камень.. И мой менталитет не соответствует менталитету девушек твоего роста.. А теперь скажи, почему у девушек твоего роста бывает такой капризный характер?..

- у тебя что ли маленький рост? я и сама от своего роста не в восторге,нет что быть такой миниатюрной,как сестра!
Хотя в Норвегии у меня средний рост

Герман 
О Норвегии мы речи не ведем, там другая специфика...)))

Характер формируется с детства,когда ты еще"от горшка а вершка",так что рост к моей вредности навряд причастен

Герман 
Характер отношений с мужчинами формируется не в детстве, а в юности и зависит он от внимания, которое к тебе проявляют парни. Скажи, если к девушке проявляют много внимания парни, то какой у нее формируется характер в отношениях с мужчинами?..)))

- заносчивый

Герман 
Правильно..)) Заносчивый.... Так вот.. у тебя самый лучший рост, самый идеальный, самый привлекательный для мужчин и парней!.. И к девушкам твоего роста бывает самое большеое внимание мужчин, почему у них и вырабатывается капризный характер...

- для меня часа-это предел.
Ты что еще кого-то учишь?

Герман 
Да тут есть девушка, отвлекает меня..)))

Герман
У тебя СУПЕРСКИЙ РОСТ!!.. для маленького он мечта, потому как маленькие мечтают о высоких, и ты рядом с ним не будешь как каланча, для высоких ты как раз красиво смотришься.. Но главное достоинство твоего роста даже не в этом.. Как думаешь в чем?.. Попробуй догадаться..))))

- какое я могу теперь придумать достоинство,когда я каланча!о,ужас!

Герман 
Какая на фиг ты каланча!! Каланча это уже от ... А рост - Это самый востребованный рост, мужчины не могут от него глаз оторвать.. А почему??? НУ ка скажи...)) Почему они не могут глаз оторвать от твоего роста?..)))
 
а за рост-как художник,могу сказать,что это самый удобные параметры для натурщиков)


Герман 
Я просто в шоке от нее..(((
Ей  год, а она влюбилась в  летнего парня...(((


- ну и что в этом плохого? Когда мне было,то у меня был роман с летним)

Герман 
У тебя был роман с  летним.. Куда делся этот роман?.. Какой толк от него?.. Как думаешь, если ты будешь каждый год заводить роман с  летним, ну чисто по принципу, ты выйдешь замуж за  летнего?

- вот только нечего придираться к моему летнему.В жизни надо все попробывать.Мы расстались друзьями и сейчас в хороших отношениях

Герман 
Вот смотри. Ты попробовала влюбиться в человека, которому не была нужна, и смотри что из этого вышло. Ты попробовала роман с  летним и вы расстались друзьями. И вот так ты будешь все пробовать в жизни, чтобы ничего не упустить, лет до .. А в сорок лет вдруг спохватишься и скажешь, а почему я не замужем?.. Почему у меня нет семьи, детей, любимого?.. А у той, есть?.. Она та, ничего не пробовала в жизни и все имеет, а я все попробовала и ничего не имею?.. Не суть в том, чтобы попробывать все, а суть в том, чтобы реализовать твои главные проекты в жизни - любимого, семью, ребенка...)))

- блин,ну так при чем тут рост!!!!!!!!!!
а замуж я могла выскочить уже раза три точно.Только не хочеться за кого попало!

Герман 
Да!!! Ты правильно сказала и не только самые удобные, но и самые красивые пропорции бывают при твоем росте.. А мужчины по природе своей визуалисты.. Представь себе идет коротышка и попочка у нее торчит и ножки короткие как у сороконожки.. Фу...(( Или идет девушка .. ножки как эйфелева башня, попочка поднята, ручки длинные, а если ей природа грудь подарила, так там просто загляденье.. Вот почему твой рост самый классный!. И ты обладательница его, как гадкий утенок все не можешь поверить, что ты настоящий лебедь.. Это чисто по ростку лебедь..


Герман 
Ну ты же художник!.. А красота причем тут?.. А когда пропорции лица правильные, это имеет значение?.. Вот так и рост, он признак привлекательности, и у тебя в этом плане высшая планка!.. Ты вспомни, с чего я начал, с того, что ругаюсь с твоим ростом.. Обрати внимание только с твоим, не с ... не с ... а имено с твоим. Твой рост дает наибольшее привлечение мужчин и рождает самых капризных девушек..)))

- чем больше ты ковыряешься в моих комплексах и недостатках,тем больше я узаю про твои...
-  у Эфельки-ножки то колесом))))))).
Конечно поняла, но это я и так знала,надо бы осознать...
кстати,у меня рост ))))))
 
Герман 
Так вот оказывается почему я с тобой не поругался!.. А я удивляюсь, думаю, неужели первый случай, когда не поругался я с девушкой ... Все по классике у меня..)))

-  Однако ты меня слегка огорчила своим ростом..((( Кое что мне вспомнилось.. ((( Да уж.. совпадения просто потрясающие.. ну чисто внешние...((((

Герман 
Ха ха..)) Да я не скрываю свои комплексы, но настоящие комплексы ты мои не можешь угадать, это нечто из высшего разряда... Главное, что я знаю, что общаясь со мной, ты уже началась избавляться от своих навязчивых комплексов, и твоя ляжечка уже стала подживать..))


- почему я огорчила тебя своим ростом? что вспомнилось?
зачем ты всё это делаешь и не только со мной? ты ж не Гуру.
какой интерес? странный у тебя способ завоевания

Герман 
Есть что вспомнить..))) Почему это я не Гуру??? С чего ты решила?.. Я как раз себя и считаю Гуру.. и развиваю паранормальные спсобности...))) Прчем тут мой метод завоевания?.. Я тебя не завоевываю, я тебе стараюсь помочь расстаться с твоим комплексом любви к женатому мужчине, который тебя бросил... И только. А мой способ завоевания заключается не в том, что я завоевываю, а в том, что меня завоевывают...)) Как по классике..

- Главное,что мужчина поверил,что за него борятся и завоевывают-хотя на самом деле, все наоборот.Тоже из классики.
Неужели тебя до сих пор не охамутали?

- мой дорогой Гуру)))), мне сегодня дышится намного свободней))).

Герман 
А где благодарность?..)) Я же знал, что имено после разговора со мной тебе будет легче дышаться.. Я знаю, что очистил одно из затемненных окон, которым ты отгородилась от мира, сосредоточив все помысле на этом парне... Это только мужчины из высшей касты могут завоевывать. А из моей классики вот тебе на размышление. Дон Жуанов среди мужчин раз и обчелся, а Дон жуанов из женщин, считай каждая вторая.. Вот и поразмышляй, кто кого завоевывает...)) Я бедный..))) А девушки меркантильны.. По сему и не охуматали... Но, конечно, все намного сложней... И я сам не даюсь, и других не хочу... ))))

- благодарствую), вот только надолго ли?... почему не даешься и не хочешь? Неужели не хочеться семьи?
Ведь чем дальше,тем сложнее...

Герман 
Чем дальше,тем сложнее... Это верно...)))

Ты наверно не знаешь, что такое вкус дикого меда. Однажды я такой попробовал, даже не особенным нашел, но когда въехал, то пришел в восторг.. И вот после него, обычный мед не особенно впечатляет. Так и уровень отношений, если в них реализовать то, что они могут дать, то потом не можешь довольствоваться посредственными отношениями, основанными на страсти или заинтересованности. Отношения сами по себе требуют огромного вложения личностных рессурсов. А люди не хотят вкладываться, они хотят на халяву иметь такие отношения, а потом когда не получают желаемого начинаю рассказывать всякие байки, что любовь живет только три года, что привычка свыше нам дана, что жить надо ради детей...))) Бездельники...

- Целиком и полностью с тобой согласна!

- Те которые говорят,что любовь живет три года, просто не понимают,что это страсть имеет подобную не долговечность.
А если страсть сопровождалась еще и любовью,то после угасания первого, любовь трансформируется и становиться еще крепче.И тогда ее не в силах разбить ни быт,ни бедность и....
Пример-мои родители.

- А то что над отношениями необходимо работать(но работать надо с обеих сторон),над любыми, это факт! Даже дружба. Вот под этим я могу подписаться, т.к. почувствовала(и продолжаю))).

- каким образом ты собираешься так долго со мной общаться?

Герман 
Я же написал "пока ты общаешься"... На данный момент меня общение устраивает, ну, а если ты перестанешь общаться, то и мой интерес к общению угаснет. На данный момент у меня есть желание общаться, а дальше, посмотрим...)))

- так ты ценитель только собственного "я"???
мне не понравился твой ответ

Герман 
Тогда пример твоих родителей должен тебе показывать, насколько неправильный был твой выбор, когда ты влюбилась в человека, который не был заинтересован в тех отношениях, которые ты описала. Более того, независимо от того, что он бы женился на тебе, однажды у тебя произошел щелчок, и свет погас... Законы любви суровы, она не может основаться только на одном источнике, и ясное дело, что заинтересованность в поддержке отношений должна проявляться с обеих сторон. Каждый должен пройти свой путь, чтобы обрести ту общность, которая создаст удовлетворенность человека от отношений. Надо много понимать в логике и правде отношений, чтобы не сожалеть ни о прошлом опыте, ни о упущенных возможностях. Словом любовь, это повседневная работа, где все усилия должны быть незаметны, а поступки и слова освещены романтическим светом. Мужчина должен каждодневно делать свои шаги, которые приятны ж. И наоборот. А в базисе должно лежать общение, общение, когда интересно обоим, когда тема не исчерпывается одной стороной, а дополняется другой. И то что я сейчас написал это далеко не все, что должно присутствовать в отношениях. Но главное, что в них должно, что служит отправной точкой, это правильный взгляд какие должны быть эти отношения, и что в них должно присутствовать. Как ни странно, даже страстность можно поддерживать на высоком уровне, , если действовать с отдачей....)))

Герман 
А я его не до конца дописал, прочти полностью и, если он тебе не понравится, то скажи в чем имено, в какой его части...)))

- перечитала и подумала...

Герман 
Ну, и что же ты подумала?...))) Наливай...

)))))...наливай. Мысли лезут разные и со всех сторон.
В голове другие вопросы и ответы. Задам чуть позже

Герман 
Ну задавай, как надумаешь.... ))) Уж я то все знаю о любви...

- дело в том,что вопросы возникли не о любви

Герман 
Хорошо, задавай не о любви...

- Ты играешь со мной, как кошка с мышкой...

Герман 
Нет, я с тобой не играю... )) Я типаж из другой, неведомой тебе жизни... Я просто общаюсь и смотрю на тебя, какая ты в общении, без игры и каких то подвохов. Игра в моем понимании это нечто другое, чем в твом, и играть надо тогда, когда отношения подразумевают нечто больше дружбы...)))

- но все же , если я тебя правильно поняла, то для тебя игра начинаться после дружбы и заканчивается,когда приходит любовь?


  Герман
игра присутствует везде, даже в нашем общение - это игра слов...

Герман 
Да.. ты правильно меня поняла, мне не интересно завоевывать девушку, которая мне в конечном итоге окажется не нужна. Конечно, игра начинается только после дружбы, и только лишь после того, когда я знаю, что я нравлюсь, и мне нравится девушка. Обычно тут у большинства игра и заканчивается, потому как уверен ость в том, что человек тебя любит, прекращает мотив и интерес к нему, а у меня наоборот, игра только начинается... И тут уж я спуску не даю... ))

Герман 
В словах игра это безобидно, а вот когда она переходит в поступки, это уже опасно. Ты вот допустим познакомишься здесь с кем нибудь, ты в него влюбляешься, а он оказывается с тобой играл, и ты оказываешься в очень плохой ситуации, и у тебя наступает фрустрация... Вот в этом смысле я с тобой и не играю, а просто общаюсь. А что в словах игра, так это безобидно..))

- и что же ты не смог удержать источник дикого меда?

Герман 
Влюбиться по нету можно, но это самый сложный способ возникновения любви, и если это происходит, то это показатель, что любовь настоящая. Есть тут другое, часто люди разочаровываются, когда после "пламенных отношений" встречаются в реале, а там смотрят друг на друга другими глазами и разочаровываются.. Это лишь показатель, что была игра и не было проникновения в душу, и нахождение ценностных сторон личности, которые легко преодолевают разочарования реала, если такие и возникают...)))

Герман 
Это другая история...)) Это вторая сторона луны, которую не знают.. А не мешало бы знать ее многим женщинам, чтобы потом не сетовать на мужчин.. У женщин эта большая тайна, вторая половина луны...(Это о диком меде..))

Герман 
Кроме того, как обычно общаются в инете, парой слов, то конечно, влюбиться невозможно. Слова должны обладать энергетикой и должны показывать характер человека, только тогда возможна любовь в нете...))



- кто прячеться под этими филосовскими изречениями?

Герман 
Ха ха..)) Да я.. кто же еще?.. Я в инете могу быть кем угодно, и философом, и разбойником, и страстным любовником, и разъяренным леопардом.. в зависимости от того, куда меня занесет общение...)))

- ну вот,не успела

Герман 
Ну вот.. а я уж ответил..)) Ты все думаешь, что я из какой то твоей прошлой жизни, нет.. я совершенно новый для тебя человек.. Но, кое какая интрига все же присутствует, но только она к тебе косвенное отношение имеет...

- у меня сложился образ,от которого не могу отойти
вот тут ты действительно прав

Герман 
Фуф.. щас ты скажешь, что я напоминаю кого то.. тебе близко знакомого.. Мне это часто говорят, особено в чатах, но еще больше мне говорят другого... От чего хоть стой хоть падай..)))

Герман 
Ладно, моя любимая передача ДОм Два начинается, пойду смотреть...))) И знай, у меня по отношению к тебе нет никаких подковырок. Хочешь дружеских отношений, общайся, это моя всегда изначальная позиция. Будет тебе интересно общение будем общаться, не будет интересно, я никого принуждаю.

- после того как ты сказал про ДОМ, ты точно не из моих знакомых теперь мне еще интересней-косвенная интрига!!!!.....
в любом случае ты для меня новый человек

Герман 
Она показывает лицемерие людей.. То, что в жизни тщательно скрывают, тут все вылазит наружу...

- чем тебе так нравиться эта передача? когда я ее смотрю,то просто физически ощущаю, как отмирают мозговые клетки!!!

Герман 
О... это непростая косвенная интрига, и если бы ты знала ее, то была бы сильно удивлена.. Удивительные события часто случались в моей жизни, и вот ты каким то образом связана с этой интригой.. и как раз она самого держит... ))) Если мы подружимся и продолжим общение, то, разумеется ты узнаешь ее, и она тебя весьма удивит..

Все.. убежал смотреть любимую передачку!...))))

- своеобразное пособие?

Герман 
Да!.. И очень занимательное... и поучительное.. Многие типажи, которые кажутся привлекательными по началу, потом разочаровывают. А вот в жизни уметь угадать типаж, который нравится, а потом тебя разочарует, и есть важная составляющая.. Для понимания людей, это отличная передача...

- Может, но все же я останусь при своем мнении про эту передачу.

Герман 
Оставайся.. и многих вещи тебе придется испытать на собственном опыте.. ))) Есть два пути познания мира, благородный, когда познаешь мир на чужом опыте, и низкий, когда познаешь мир на собственном опыте.. А ты что не вкладываешь ся в переписку?.. Пользуйся моментом, пока со мной говоришь.. Не оставайся такой, какой есть.. расти...

- О подобном познании мира я знаю).И, о УРА, в основном учусь на чужом опыте.Друзей,знакомых,родичей...

Герман
А вот чтобы поменять взгляды на жизнь и сломать принципы, мало такого общения.

- Четыре года назад в мою жизнь просто таки ворвалась девченка, которая сейчас моя подруга.Так вот,она ломала меня в течении всех этих лет и только сейчас я это поняла,ощутила результат)))

Герман 
Однако ты в каком то смысле понимаешь тогда меня..)) А представь не было бы этой подруги у тебя, и мы бы говорили на разных языках, я часто говорю с девушкой на разных языках, я понимаю, что ей не хватает, а она никак понять не может, что же это такое я от не хочу...)))

Ну как же ты учишься на чужом опыте, если ты влюбилась в человека, который тебя не любил??? Это же первое правило женской любви, не влюбляйся в того, кому ты не нужна.. По этому поводу я как то записал замечательное выражение.. привести тебе его?..

- т.е.приведи-ошиблась

переведи).
- да и с чего ты взял,что он меня не был влюблен-просто он корыстный и расчетливый-женился по расчету. А свои чувства к нему я не могу назвать любовью.Это сильно громко.Такого чувства,по отношению к мужчине,я не испытывала

Герман 
Женщина любит - рабыня!
Женщину любят - богиня!


Герман 
Похоже, скоро я от него камня на камне не оставлю.. )))

Герман 
Ха ха...))) Неужели такие парни бывают??? Это же чисто женская болезнь.. любить одного, а замуж выходить за другого...

- честно мне даже на разговоры о нем не хочеться время тратить.Он мне становиться неприятен

- я не возражаю))), я и сама это знаю+слышала ни раз.Но в твоей более жесткой интерпретации-помогает.

Герман 
Понимаешь, надо говорить обо всем, даже об том, что тебе неприятно, ну может быть не в такие минуты, но в целом надо понимать свои ошибки. Если ты вырабатаешь четкие правила общения с м. то никогда и не ошибешься. А если ты начнешь работать над собой, то у тебя появится и выбор. А выбор вещь великая... Для м. чтобы он имел выбор нужны деньги, а для женщины - качества... Вот чтобы быть любимой, надо обладать качествами.. Тогда ты как вихрь будешь сметать любого мужину, и умением общаться, то есть общаться так, как этого хотят мужчины...))))

- жизнь-это не четкие рамки.И все мы люди,ошибаемся.Главное делать после выводы и не наступать на те же грабли))).
Поэтому я никогда не жалею о сделанном,значит так должно было случиться,чтобы получить опыт.
Ну это срабатывает только в том случае,если ты не дурак ;-)

Герман 
Ну да. .есть поговорка за одного битого, двух небитых дают.. )) Но этому битому не позавидуешь, ох как не позавидуешь...

А почему жизнь не воспринимать как четкие рамки? В жизни есть законы. Исполняешь их - получаешь результат, не исполняешь, получаешь противо положенное. Например. Если человек закаливается, то он не болеет простудой, если не закаливает, то насморк и грипп, ему зимой обеспечен.. Вот же рамки. Какие выберешь, такой результат и получишь. И так во всем. От малого, что нужно в твоей жизни, до большого. Поступаешь так, один результат, поступаешь по другому другой..)))

- ясно,как божий день)
И все же, правила и законы иногда можно, даже нужно, нарушать. Для того они и существуют!!! только делать надо это с умом!

Герман 
Рискни...)) Попробуй переходить на красный...)) И у тебя будет долгая возможность убеждаться на больничной койке, что законы существуют не для того, чтобы их нарушать, а чтобы им следовать.. )))

- даже учителя идут на компромис!!!!!

- а я то думала,что правильней меня не существует!

Герман 
))) Правильность поведения надо сравнивать с поучениями древних.. Эти люди прожили суровую жизнь и выработали лучшие правило, и глупо было их не придерживаться лишь только потому, что мы живем в наше время...

Никаких компромисов!.. Четкая регламентация правил залог счастливой и долгой жизни. Других вариантов нет...

- Так тебе нравится такое счастливое мироощущение мира?..)))

- обращаюсь с вопросом к древним))), а ты счастлив???
А еще - улыбнись)))))), у меня очень хорошее настроение и я хочу им поделиться ;-)

Герман 
Нет..))) М. должен найти свое поле битвы и найти своих драконов, которых надо уничтожить. Он должен как вступить в схватку и или проиграть битву или выиграть, я уже ввязывался в свою войнушку, и в ней я решаю какие то локальные и стратегические задачи, и у меня весьма позитивная цель в итоге, общественно значимая, и я знаю, что на моем поприще кроме меня никому не победить этих огнедышащих драконов...)))

А вот смотри. Меня всегда удивляет такое. Вот ты чувствуешь себя совершенно счастливой, и в твою жизнь вторгается человек, который быстро твой солнечный день превращает в пасмурный. И ты сидишь и все думаешь о нем, и говоришь, вот это он, он мне нужен, я такая несчастливая... Но ведь твое счастье не зависело от него, он пришел как разрушитель его, и ты начинаешь его любить.. своего врага... А того, кто может тебе радость принести отталкиваешь.. (Это не о тебе, а вообще о девушках, чья логика поведения мне не понятно, девушки любят страдать, вместо того чтобы веселиться!..)) Ты готова отгородиться от таких вторжений чужестранцев, которые хотят разрушить твой мир?..))

- Конечно нравиться). Солнышко светит,лесом пахнет,птички поют, "бабочки в животе"))))) А ты попробуй начать улыбаться,а там глядишь и сам поверишь,что счастье не всегда зависит от твоих драконов, оно может исходить и от простых,повседневных вещей)))))))

Герман 
Ха ха..))) Вот.. наконец то я вижу то, что в тебе предполагал согласно твоему темпераменту.. У тебя такой скрытый темперамент, и по идее ты по жизни должна всегда внутри улыбаться, это классно... Улыбаться..)) Ну.. у меня еще много борьбы с драконами, чтобы улыбаться, вот когда порежу их, тогда буду улыбаться.. а пока Мальбрук в поход собрался...)))

- Может я и не совсем счастлив, но твердо знаю, что таким стану рано или поздно...женщин понимать не обязательно).Нас надо любить)

Герман
отгородиться-нет,а вот защищать и отстаивать свою крепость,мой мир-да! Мой мир состоит из маленьких мирков. И для достижения полной гармонии и счастья, необходимо наполнить эти мирки , но самое главное соединить их и заставить на тебя(себя) работать)))

Герман 
Когда м. любит не понимая женщину, он любит ее ради себя, ради своей страсти, радо собственного наполнения эмоциями.. )) Поскольку любить мужчины не умеют, то женщины рады и этому постулату, чтобы любили без понимания.. Но, если вкусить м. который любит и понимает, то это самое сладкое и самое крепкое.. Ведь как только женщина обнаруживает, что м. идет сапогами по ее сокровенным желаниям, ее любовь тоже начинается убывать...)))

И потом, понимать в моем понимание быть вовсе не таким, каким тебе говорит ж. а таким, каким хочет видеть тебя ее подсознание...)))

Твой мир это уже целая страна, это уже огромный сад, и представь себе, что в этот сад ты пустишь врага, который срубит твои взращенные сады?.. Вот я слышал песенку цыганскую, что ты взял меня вырвал меня калину и понес в свой сад, да по пути бросил.. но я уцепилась за землю корнями и прижилась.. Вот я и веду речь о том, что не для каждого должен быть твой мир гармонии и счастья. Если ты создашь свой такой мир, то будет очень много желающих в нем побывать, а ты вместо того, чтобы запустить туда только заботливого садовника готова запустить ворога... И ты веришь, что сможешь его переродить.. ))) Заблуждение...

- я очень редко кого-то впускаю к себе в мир! И даже когда человек убежден,что он у меня в доверии-это не так! Рубцы, к-е были нанесены близким человеком, мне постоянно не дают забыть о возможном ...
Я не девушка "первого впечатления", но в дальнейшем оставляю незабываемое!

- А теперь попытайся меня понять,какие чувства и эмоции ты у меня вызвал последними сообщениями и тогда ты сэкономить мне время,которое я могу потратить на ответное эссе).

Герман 
Я ничего не понял. Почему обычные рассуждения, которые не влекут разрушения целостного твоего мира, так тебя взволновали??.. Это же рассуждение о том, как сохранить твой же мир в целостности, я то как могу тебе что либо нанести, когда я тебе говорил, что изначальная моя позиция это дружеская, я не ставлю цель войти в тебе в доверии, чего то там разбить, у меня свои принципы построения отношений, и я никогда не буду навязывать себя человеку, если ему это в чем то неприятно. Дружить со мной как раз легко, а вот вызвать другой уровень общения, как раз сложно, так что тебе чего волноваться?.. Мое обсуждение это лишь решение твоей проблемы, и только, а мне это интересно..))

- пытаясь якобы решить мою проблему(детали которой тебе не известны) ты порождаешь новые. А мне с тобой интересно.С таким вот человеком у которого самоуверенность перемешана с само влюбленностью.... Менять,как ты того хочешь,свои жизненные приоритеты не собираюсь, но с удовольствием взгляну на них с другой стороны. Но самое главное не хочу и не буду пасовать перед тобой ;-)

Герман 
Первый раз я слышу, что я порождаю новые проблемы!.. )) Я не проблемы порождаю новые, а ставлю новые задачи, которые надо реализовать, чтобы решить старые проблемы. Могу тебе сказать, что ты заморачиваешься и усложняешься, это как раз надо избегать, на все вещи в твоей жизни надо смотреть просто и ясно. Все с кем ты общаешься кроме меня имеют свои маски, и тебе надо их снимать и снимать, чтобы докопаться до человека, со мной такого не надо делать, я такой какой есть, и у меня все просто. Мне интересны проблемы и пути выхода, заплутавшего человека, и я помогаю ему. А ты все начинаешь усложнять...)))

- я не заплутавшая, а усложняешь-ты.
Попробуй выдать что-то попроще и с каплей юмора, "Герман,Гусиное Озеро"

Герман 
Выдавить юмор как из тюбика пасту?.. Нет. для этого нужен определенный настрой и шутливый тон разговора, а мы говорим серьезно. Возможно ты не общалась на таком уровне, и поэтому тебе кажеттся все сложно, однако ты сама выводишь разговор в формальное русло, ускользаешь...)))

- Выдать!!!, как хлеб по карточкам в СССР)))))))))
- А разговоры такие у меня бывали и не раз,но чтобы такие затяжные,нет.

Герман 
Ха ха...))) Хорошее требование.. Я то могу выдавать смешное, как мне кажется, в виде анекдотов или историй, но что то давно у меня серьезный настрой...))) Только в затяжных разговорах ты узнаешь человека, а все остальное ерунда, маска..

Вот тебе бы и не мешало научиться общаться в протяженном режиме.. Тогда более активной ты станешь и будешь более привлекательной для м. половины, это я тебе гарантирую..)))

- А после таких разговоров я стану скорее умнее, а не притягательной.

Как известно, м. пугают интересные и умные женщины!
Изворотливость и хитрость-вот что необходимо для общения с м..Чтобы вы смогли себя почувствовать и умнее, и сильнее, даже и не подозревая о том, что на самом деле это так только потому,что так она-ж.,захотела)))))))

- меня пугает твоя маска!


Продолжение следует…


Рецензии
Читаю и смеюсь. Правда, интересно, чем же всё кончится.

Ольга Валентиновна   10.01.2019 18:00     Заявить о нарушении
Ой, я забросил этот проект, там надо переделывать в большие формы.. Это так для сохранения.. У меня есть серьезные работы по критике, вот это бы я рекомендовал почитать.

Воловой-Борзенко   10.01.2019 18:36   Заявить о нарушении
Была рада услышать Ваш неподражаемый голос - таким, каким он был в том году, проект которого пока заброшен. Обязательно осуществите задуманное. За приглашение почитать критику отдельно благодарствую. Мне любопытно обменяться с вами впечатлениями.

Ольга Валентиновна   10.01.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.