Падший ангел

Падший ангел
(из цикла стихов и стихотворений «Любовь – это наше все»)

***
Печальный дождь стучится в стекла,
Распахнуто совсем мое окно,
И я в окне. Сижу, развесив ноги,
И ввысь гляжу я высоко!

И в высоте печально-хмурой,
Я вижу лик прекрастный твой,
Я целовать готова губы,
Которые соприкасалися с тобой!

Я целовать готова руки,
Которые касалися тебя,
А также и другие части тела –
На все согласна я любя!

Но ты не здесь. И образ твой печальный,
Я отгоняю прочь маша рукой.
Я прыгну вниз и распушатся крылья,
С хлопком не громким за спиной!!!


Рецензии
Эх, была не была, давно так не резвилась!

В ваших строчках нет порядка,
Что ни слово-то загадка!
Раз, два, три четыре, пять,
Постараюсь отгадать!

«Печальный дождь стучится в стекла,
Распахнуто совсем мое окно» – погодите, окно распахнуто, капли дождя должны в комнату залетать, а не по стеклам стучать… Фактическая типа ошибка.

«И я в окне. Сижу, развесив ноги,
И ввысь гляжу я высоко»! - развесив ноги – это пять! Это стопиццот! Ну про «ввысь высоко» и говорить не хочется. Ошибка на уровне пятого класса.
«И в высоте печально-хмурой,
Я вижу лик прекрастный твой,
Я целовать готова губы,
Которые соприкасалися с тобой!» - так-так. Чьи вы губы-то хотели целовать, я не поняла..

«Я целовать готова руки,
Которые касалися тебя,
А также и другие части тела –
На все согласна я любя!» - эк, разошлась.. Ты целуй меня везде…

Но ты не здесь. И образ твой печальный,
Я отгоняю прочь маша рукой.
Я прыгну вниз и распушатся крылья,
С хлопком не громким за спиной!!! – без комментариев.. Летите!

Наташа Уварова   19.08.2010 18:33     Заявить о нарушении
что это было?

Татьяна Шестакова   20.08.2010 10:08   Заявить о нарушении
Эт? ваше стихо..
а вы часом не родственница мадам Полины из Камеди Вумэн? она тоже стихи писать не умеет

Наташа Уварова   21.08.2010 00:39   Заявить о нарушении
вы смотрите камеди вумен? поздравляю...

Татьяна Шестакова   21.08.2010 02:53   Заявить о нарушении
ага. я там участвую. Под маской Леши Хрусталева

Наташа Уварова   21.08.2010 16:32   Заявить о нарушении
Иса, Вы не правы: Вот сижу же я, развесив уши - слушаю ваш диалог... Почему девушка не может сидеть развесив ноги?

И про хлопок: - Вы не прыгали с парашютом? Бац! - хлопок! И ощущение - будто б крылья!

Матвей Кузин   23.08.2010 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.