Уха из петуха

     А-а-а! Здорово племяш, здорово! Проходи, садись! Пить будешь? Нет? Ну тогда я пропущу. Че калитку поменял? А вот ты мне ответь сначала, зачем в деревне эфир? Ну какой, какой, какой, который в больнице, жидкий, вонючий, усыпляют которым. Ну че ты пристал какая связь, какая связь. Прямопропорциональная. Не знаешь? Вот и я не знаю. И вот оболтусы мои Колька с Васькой тоже не знают, а приперли граммов 200 этого пойла. Стояло оно  стояло, забыли про него, а вот вспомнили придурки! Приспичило мою старушку петушатинки погрызть. А мальцы то мои намылились куда- то. Вырядились они, значит, и тут стоп! Кирпич! Казните петуха и дуйте куда хотите.
     Васька- то башковитый, сразу припомнил про эфир этот.
     - А давай брательник мы его усыпим, и ему- петуху то есть, не больно будет. Хирурги, блин!
     Ну че взяли они тряпочку, облили эфиром и в сарай, к курям.
     Давай еще по одной. Не могу я это со свежей головой вспоминать. Ну как хошь. Я выпью.
Поймали они Петю, дали понюхать, он вроде обмяк, отрубился вроде. Он, петух- то был сволочью хитрой, прикинулся он дохлым. Пока Колька за топором бегал Васька хватку ослабил, а гад этот дернулся, крыльями махнул, Ваське по морде когтями царапнул и полетел.
     Племяш, как он летел! Еще и орал всяко- разно. Радовался. Коля- то мой с топором выходит, а Василий за морду держится. Больно ему. А кто ж за младшего отомстит? Конечно старший брат! Кинулся Колька мстить. Петух сволочь на поленницу залетел и оттудова непотребности всякие орет. 
     А Колян- то, больше руками работать привык, не сообразил, что рожденный ползать никак не птица, и на поленницу за ним. Я тебе уже говорил, что петух умный был? Ага, значит в курсе. Коля, значит по поленнице к петуху, тот бочком- бочком к краю и порск! Слетел. А старший- то мой слишком близко к краю подобрался. Икарус хренов! Дизельный! Потому что вони много, а не тянет! Я же его человеком делал, а не ангелом. Ну кончилась поленница. Опять же дрова посыпались. И Колька мой прям мордой вниз и слетел.
     А там… корову я утром выгонял, а она возле поленницы нас… наследила она там сильно. Вот в эти следы он и попал. Васька бежит брату помогать, а одной рукой щеку держит, хорошо ему куриный папа приложил, и не видит, что Дружок, собак наш решил, что играть с ним будут и прыгает от радости. Вася- то не заметил его, об цепь ногой, да поцарапанной физиономией прямо в Дружковую кастрюльку и попал.  А Анна, тетка твоя, только в эту кастрюлю еды насыпала. Пообедали. Да дождь с утра прошел еще.
     А че петух! Бродит по двору, крылья распустил, забалдел с эфиру, бормочет че-то. Шустрости нету уже. А может опять провокацию задумал. Ты колун мой помнишь? Вот он самый! Да килограммов 20 будет. Вася его берет, в петуха прицеливается и… прощай будка! Как не попал? Попал! Прям в будку и попал. Дружок бомжом остался.
     А че Коля?  Следы коровьи с куртки счищает. Матерится. Я вот, считай вдвое старше тебя, а такого еще не слыхал. Не, потом- то я их обоих выпорол, а щас нет. Они же расстроенные. Вон видишь чурка стоит? Ага вот та. Вот сколько в ней килограммов? 50- 60? 87- мы потом её возили специально возили вешали. Так вот Колька- то мордоворот здоровый, чурку эту хвать  и в птицу. А дураку этому птичному мысль умная в голову пришла. Он на защелку сел, да видать наркоз подействовал, на ней и задремал. А Николай молодец! Метров на 15 дровину метнул. Так буттербродиком на улицу и вылетели. Калитка, петух, и чурка.    
     Куда пошли, куда пошли… В баню пошли. Какие девки? От одного коровьей фермой метров на 100 несет, другой в дружковом супе и какашках. Одежка опять же помялась. А какая уха из петуха, если Колька у него перья с требухой смешал. Давай что- ли за упокой петушиный. Хоть и гад был, а родной.


Рецензии
Замечательно понравилось! Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   18.02.2011 10:48     Заявить о нарушении
И почему люди не летают как птицы? Ведь столько неприятнойсей можно было избежать)
Рад, что оценили) С уважением и прочими реверансами

Николай Сухалов   18.02.2011 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.