Корабль надежды

А помнишь, в детстве утешали
Не плачь, «до свадьбы заживет»
В ладони детской линии читали
И запустили времени отсчёт

Не кто не рассказал тогда о счастье
Не показал тропы, ключей не дал от двери
Не проводил, не пожелал, не пожалел
Не выгнал безнадегу с недоверьем

Слезы не вытер,  не прижал к груди
И растрепавшиеся пряди не поправил
С колен не поднял, не сказал «Живи»
Маршрут не проложил и карт не предоставил

Расправлю крылья. На последний грош
Куплю билет на мой КОРАБЛЬ  НАДЕЖДЫ
Пройдя сквозь одиночество и боль
Я в мир вернусь еще сильней, чем прежде.


Рецензии
Жалостливо и чувствительно, Метель...
И сильные строки, и в целом.

Лео Киготь   04.10.2011 22:08     Заявить о нарушении
Милая Метель!
Читаю откровенные строки с печатью гениальности.
Начинаю читать всё подряд, и копировать.
Целую туфельки.

Лео Киготь   15.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
Я рада что Вы вновь и вновь возвращаетесь на мою страницу, для меня это наверное больше похоже на дневник. Потому и прихожу сюда не часто. Как-то вдруг не чего мне стало сказать чистому листу.
Может быть я потеряла любовь...

Седая Метель   02.01.2012 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.