Смерть в риме

Ночью блесна дрожит на весу зыблется словно дым Купим билет и в эту весну вместе поедем в рим будем гулять под сводами сна время дарить дням будет прозрачной эта весна но не бросай меня гоголь бродил по этим камням цезарь и даже брут ты не оставь умирать меня ни на чужбине (тут пахнет карболкой и речью чужой) ни у родного пня но привези умирать домой то, чем я был меня помнят вода и берег  крутой удочка и блесна только бы вырваться этой весной смертью пахнет весна


Рецензии
Очень сложно писать рецензии по настоящему(и я никогда не умела это делать). Просто очень понравилось стихотворение. Как говорят - зацепило. Спасибо!
С уважением

Соня Ляцкая   11.04.2017 22:33     Заявить о нарушении
Соня, спасибо. Простое выражения своих чувств важнее рецензий.

Закуренко Александр   11.04.2017 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.