Письмо генеральному директору

Из цикла:Автобусный парк-Екатеринбург.


 Как я есть честный труженник муниципального автобусного объединения,и всецело отдавшийся нашему с вами уважаемый директор делу элемент.То во благо грядущего процветания предприятия,желаю донести вам о всё ещё не изжитых с мракобесных времён пакостях,кои учиняют за вашей спиной,над беспорочным рабочим лицом,некоторые наши с вами сотрудники.Только вы этим сотрудникам про меня не рассказывайте(даже если будут допрашивать),а то они мне гриву намнут.
   Здравствуйте ещё раз!
 Вопервых сообщаю,что при входе на все предприятия,кто-то усадил стражников!И если скажем в других штанах пропуск забудешь,то непочём не впущают.А когда в знак протеста начинаешь им в окошечко рожи корчить и плеваться,то огрызаются и линейкой в физиономию тычут-что идёт в разрез с трудовым законодательством.
   И когда.допустим,голодные трудовые лица из ремонтной зоны,попросили меня пронести им на обед одиннадцать литров безалкогольного пива,и я понял что с такими катомками через турникет не протиснусь...То я,как каждый нормальный гражданин,начал карабкаться через забор,держа оба рюкзака в зубах(ну,а на что мне было их ещё повесить?).Так стражники,заметив мою фигуру,стали бесцеремонно,за ноги стаскивать меня с забора обратно на зад-что вступает в противоречие с трудовым законодательством.
   При этих манипуляциях,безалкогольное пиво естественно взболталось и,вступив в химическую реакцию и разного рода диффузию-превратилось в креплёное алкогольное.И растеклось по мне и по всему забору.А те два литра водки,что я нёс для растирания от простуды-тоже разбились и смешались с пивом.
   Тогда,я не отрецаю,от меня действительно полтора месяца разило"ершом".И начальник колонны,в сговоре с медиком,не выпускали меня всё это время на линию-что не соответствует национальному проэкту.
   Ещё один вопиющий случий бесчинства со стороны охраны,произошёл со мной совсем недавно,когда мы с коллегами и слесарями,справляли мои именины в ремонтной канаве.И учитывая тот факт,что где-то рядом может рыскать главный инженер,мы вели себя донельзя достойно.И дабы не мешать не празднующим мои именины сотрудникам работать-все тосты и песни исполняли вполголоса-что не идёт в разрез с задачами страны.
   Однако бесчинствующие стражники нас всёже разогнали.А когда меня протестно брыкающегося выволакивали из канавы,то выдрали мне клок волос с груди,который я по сию пору вожу в бардачке своего автобуса,и если желаете,в любой момент могу принести вам его в приёмную и показать в качестве улики.К томуже обезволошенное место теперь зудит хоть вой,и руки его чесать устают.А в баню с такими грудями тоже не сунишся-публика за лешайного примет и в чём мать родила на улицу выпнет.От того теперь все и говорят что от меня верблюдом пахнет,но вы за меня не беспокойтесь,самому мне это не мешает,потому что нос заложило.
   А ещё обратите ваше внимание на подозрительное поведение начальника колонны,который точит на меня зуб.И как не посади я себе в кабину кондукторшу на колени,так он подкарауливает подлец меня на выезде из парка,и принуждает согнать Марусю в салон.Говорит что я из-за её спины не вижу куда рулю.
   Ну да,действительно,я невижу.Но ведь Маруся видит!И сообщает мне в какую сторону заворачивать.И не путай она права с лево,так я бы не за что не тюкнул машину главного инженера,которую он сам неправельно припарковал за какими то клумбами.
   А если у начальника колонны самого на Марусю имеются планы,так пусть так и скажет,а не лишает меня премии.Без которой я не в состоянии вести арестократический образ жизни,и справлять свои законные именины в ремонтных канавах.
   Но это ещё не всё,у меня имеются веские основания,подозревать нашего начальника колонны,в порочной связи с нечистой силой!Потому как,ежемесячно,ровнёхонько на пятый день после зарплаты,в тёплой стоянке появляются живые черти и ведут там себя крайне бездуховно.Так,что мне даже приходится вылазить из кучи бывших в употреблении покрышек-прирывая свой культурный досуг-и выбегать на свет белый,-что нарушает все законы природы.
   И я просто уверен,что подсылает туда чертеней наш начальник колонны,потому как догадывается злодей,что мне не уютно в их обществе.
   А вот перегонщик Вася Белогоряченский,который дежурит в тёплой стоянке,чертеней совсем не боится,и после их появления,ещё два-три дня в состоянии продолжать проводить свой культурный досуг в куче б/у покрышек.Вот вам и перегонщик,а говорят не осталось героев!
   И как я есть по устройству организма мужчина,то и в аванс-ещё до тёплой стоянки-меня гормонами и флюидами утягивает к женскому общежитию,а конкретно к Марусе(рас уж начальник колонны такой не решительный-то не одной же ей сидеть).А в дверях общежития замок!И не один ключ,не у меня не у Васьки Белогоряченского,в скважину не лезет,сколько не ковыряйся.Может они те двери подпирають чем из нутрей,мне этого не известно.Но ежели это так,то прошу вас издать приказ,чтобы не подпирали больше стервы!Потому как другого отверстия в общежитие нету,а карабкаться через второй этаж нет никаких условий-карнизы шыбко скользкие,и не одна же морда их песком не посыплет,хоть в безопасность движения обращайси!И урны поднизом чугунные наставили.Я было ринулся недавно...Так подскользнулси и башкой об тую урну шабаркнулся,и пролежал так три часа раскинув мозолистые руки.
   Ну если уж карнизы не посыпають,так скажите им пожалуйста чтоб хоть урны поуберали,а то как бы башку в следующий раз не отломить.
 
 Вечно ваш,водитель с безупречным двухмесячным стажем Иоанн Кузькин-Матерев.
 
 


Рецензии
Че говорить ! Я в восторге, давно так не смеялся. Вы молодец, мне близок Ваш
Юмор, вношу в избранные, обязательно все прочитаю !
Ну умора !!!

С уважением

Валерий Олейник   16.07.2015 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.