Материальный мир

Мини-сборник отголосков эмоций

1. Проигранная война
2. Я создам машину сегодня!
3. Портрет безумца
4. Материя
5. Новый хит
6. Секунда сумасшествия
7. Забиться в угол…

*** 1 *** Проигранная война *** 2.09.2008 ***

Холодное утро в тёплой кровати… голоса, звуки…

До закрытия аптеки ещё пятнадцать минут! Откройте!

Листовка: с одной стороны поздравление с Днём Победы, с другой – реклама ритуального агентства.

“Иисус Христос есть!” – смотрите мультик…

“У вас не будет двух тысяч?” Милая женская улыбка, через мгновение – злопамятный ненавистный взгляд.

Чем мы отличаемся от Запада? Количеством жертв.

После 18-ти у тебя три пути: бизнес (30-35 лет), проституция (22-60 лет) или посмешище (полноценная жизнь).

Наш ребёнок давно взрослый. Он ещё в 12 лет умел курить.

Образ бедного обходится богатому дорого.

Признание в любви имеет истинный смысл лишь в первую неделю после знакомства. Любить модно.

Тишина будет после смерти.

Если ты обращаешься к старушке, значит, либо ты её внук, либо милиционер, либо врач, требующий плату за укол, либо будущий обладатель её квартиры.

Прямая между точками A (ты) и B (свободное место в транспорте) есть единственная прямая в плоскости. Аксиома.

Тупость есть столь редкое качество людей, что заслуживает высокой зарплаты за одно его имение.

В одной секунде – два слова и полмысли, в одной минуте – 60 рублей, в одном часу – 60 долларов, в одних сутках -  24 бывших друга, в одной неделе – 7 жертв, в одном месяца – 28-31 воспоминаний, в одном году – 12 самых счастливых дней в жизни.

*** 2 *** Я создам машину сегодня! *** 3.09.2008 ***

Сегодняшний день станет самым великим в моей жизни! Эврика! Я первый, кого осенила гениальная идея. Теперь я всё знаю.
Я начну с образа человека… Я заменю глаза на лампочки, веки на пружинный механизм. Нос больше не будет нужен. Вместо ушей будут датчики и антенны. Вместо рта – микрофон. Вечером я запишу несколько самых  важных фраз на кассету, она пригодится. Лицо не нужно делать, вместо лица будет монитор. В микропамять будет записано свыше трёх тысяч типов лица и семь видов эмоций. Мой зритель, я разрешу тебе выбрать лицо самому! Власть в твоих идеях, но в моих руках.
Тело будет являть собой движущийся механизм, он заряжается от шума! О, прошу, больше ему хлопайте, аплодируйте же! Он же обычный Человек…
Вам не увидеть замену! Я сделаю патент, получу деньги! Я создам машину сегодня.

*** 3 *** Портрет безумца *** 4.09.2008 ***

Этот милый человек говорит вполголоса. Он разносит почту в своей округе, аккуратно вкладывает газеты в ящик. Он не пнёт собаку, которая на него залает, не ответит на взгляды детей богатых, которые посмеиваются над его скромным стилем одежды. Он просто продолжит путь.
В его словарном запасе легки  и непринуждённы слова “спасибо”, “пожалуйста”, “будьте добры”, он не реагирует на мат, а о существовании такового не старается думать.
В его глазах нет эмоций скрытой ненависти, он открыт каждому встречному на своём пути. Его ум не напишет книгу, а время уже не изменит его характер, давно исчерпав в нём порывы молодости. Он просто каждое утро, кроме воскресного, разносит письма.
Что ещё можно сказать о нём? А пусть он сам расскажет!
Молчание…
Он не любит говорить сам с собой, ему хватает несложных самостоятельных доводов за имением простоты сложности повседневным задач. Работа, еда, отдых и сон. Верным утверждением можно заметить, что он не живёт, а, скорее, существует. Но кто-то же должен выполнять эту роль вопреки “живому” миру!
Он спокоен и скромен, он бредёт по гнилому болоту этого мира, как заключённый или как заложник. Он не такой, как все, он просто остался человеком и не прогнулся под давлением моды и времени. Кто создал его поколение? Это были такие же люди, как он; он знает об этом, но отличается тем, что ему не хочется перемен. Он идёт по улице, потому что знает, куда идёт. Он хвалит дворников за их работу. Он молчит, когда нужно молчать. Он прав.
Такова роль безумца…

*** 4 *** Материя *** 5.09.2008 ***

Я – ваша Радость, ваша Искренность, ваша Правда, ваша Ненависть, ваша Вещь! Я ваш клоун! Я расскажу вам о вас.
Когда-то вы были пещерными зверями. Я подарил вам огонь! Тогда вы стали греться. Я подарил вам животных! Тогда вы стали есть. Я подарил вам планету! Тогда вы придумали мусор.
Ах, какие были времена! Я подарил вам полезные ископаемые! Тогда вы придумали заводы. Я подарил вам уважение! Тогда вы придумали закон. Я подарил вам соседство! Тогда вы придумали месть.
Потом пришли Государства Мира, Государства Войны… Я подарил вам свободу! Тогда вы создали тюрьму. Я подарил вам лидеров! Тогда вы создали оружие. Я подарил вам выбор! Тогда вы напились.
Я вращал ваш пьяный мир! И я подарил вам Надежду! Тогда вы добились обречённости. Я создал Гениальность! Тогда вы разделились ещё больше. Я создал музыку! Тогда вы придумали попсу.
Я выпил до дна отравленную чашу ваших эмоций! Вы пришли на мой праздник незваными гостями, я не узнаю ваши лица. Кем вы стали? Вы сшиты из денег и смерти. Я подарю вам ваши чёртовы деньги! Я накрою планету метровым слоем денег. И настанет хаос, но этого никто не заметит… просто потому, что вы перестали меня видеть. Я не надевал маски, но почему-то остался за дверью.
Мне стоило бы расстрелять половину из вас… ту половину, которая мнит себя выше второй. Чтобы от пулевых ранений вы почувствовали боль, чтобы боязнь смерти заставила вас пропускать жизнь сквозь себя.
Я вижу вашу материю… мир квадратных лиц, воздуха, пропитанного сигаретами, взглядов, полных пустоты, подражания отражению в кривом зеркале. Я подарю вам Смерть…
Я зашёл в магазин твоей тенью. Зашёл, чтобы купить детскую игрушку. На память.

*** 5 *** Новый хит *** 6.09.2008 ***

- Назови мне любую последовательность нот!
- Ми-си-соль-ми-ре#-си-ля-фа#-соль.
- Слишком сложно.
- До-си-ре-до…
- Отлично!
Хит был написан к утру.
- Скажи, о чём ты думаешь?
- О жизни.
- Да ну тебя! А ты о чём?
- О любви.
- Точнее?
- Ну, как точнее? Страсть в подробностях?
- Отлично!
Идея была додумана к утру.
- Ты помнишь, с какой целью был сюда приглашён?
- Да, а мне читать вот этот текст или мой?
- Вот этот! Тот для ремикса…
- Понятно.
- Значит, ещё раз… любовь несчастная, сердце пустое, взгляд опущенный, потом ты видишь образы ревности, не перепутай!
- Начинаем!
Голос к песне был готов через десять минут.
- Не волнуйся, наш звукорежиссёр подтянет те ноты, которые ты не дотянул.
- Отлично.
- Остаётся ритм. Что скажете?
- У меня идея. Я свой синтезатор так настроил, что при нажатии на каждую клавишу будет звучать разный ритм. Закройте глаза и нажмите на любую, эту и выберем. Вот и всё.
Песня была полностью готова к утру.
- Назови число от 1 до 20.
- 16.
- Олег, мы продадим песню за 16 штук, твоя задача – пробиться в топ 16. Придумай псевдоним только интересный, прояви себя!
Хит попал в топ на 14 место, неделя раскрутки и проигрывания на всех радиостанциях каждый час не прошла даром.
Увы, через две недели песня была забыта. Мы ждём новый хит…

*** 6 *** Секунда сумасшествия *** 7.09.2008 ***

Секунда сумасшествия – я правлю вашим миром,
предвозмогая следствия взаимной контрсилы,
меняю притяжение поверхности пола,
не будет уравнения, похожим на меня!
Я жидкость из бутылки, уж выпитая вами,
откройте силу крика, не шевеля губами,
взгляните сквозь стекло запыленных зеркал –
там ваше Я, там ваше всё, там целый мир, там пустота…
Зачем же думать обо мне – живите проще,
не задевайте гнев в себе, есть путь короче;
красивых слов прямых значений нет вернее,
чем первое пришедшее на ум… цените время!
Скажите, как вы любите свою природу,
упомяните солнце, закурите снова,
я разозлю, вы сразу вспомните войну –
а где же разница? Я вовсе не пойму!
А где же сумасшествие? Среди пустых минут,
неотличимых друг от друга, секунду не найдут,
когда прозреет в правду мысленный поток –
и не успеет выучиться маленький урок.
Оставьте в пустоте высокой мысли краски,
живите новым днём без старой маски,
а я с разбегу прыгну в вашу пустоту,
я буду плавать в ней и в ней же утону.
Но как бы ни хотелось портить ваше бремя,
давно расставлены приоритеты в целом:
вы наслаждайтесь жизнью – тем существованьем,
которому не знать о смысле жизни тайном.
А что есть смысл жизни? Я – ваш смысл!
Я – враг Вселенной вашей и законов пышных,
и как бы плоскости не строили вы вне,
мою прямую линию не пересечь во тьме.

*** 7 *** Забиться в угол… *** 8.09.2008 ***

Забиться к чёрту в угол… забиться от всего, забиться как гвоздь шапкой вовнутрь, чтобы не вылазить больше. Забиться в угол от глухоты ушей бессердечных пустотных существ с силуэтами людей. Забиться в угол от уродства их мыслей и извращённости слов. Забиться в угол от африканского уровня отношения к своему здоровью. Деградация в каждом проклятом Богом взгляде! Забиться в угол от позора и беспомощности. Забиться в угол Земли, в самый дальний угол своей комнаты, забиться в углу круглого пространства души, выдолбить его из серого пространства, забить и никогда больше не говорить…

//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Мне действительно понравилось.
Браво.
Прочел с удовольствием. Почти под каждым словом готов подписаться.. почит под каждым))))

Спасибо, за увлекательное и полезное чтение.

Егор Балашов   19.05.2009 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Полезное? Я просто сделал свои слова зеркалом своего бытия!

Генератор Идей   02.06.2009 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.